Основатель Google пристально изучает Microsoft BingИсточник: Cnews
Сергей Брин, один из основателей компании Google, самостоятельно собрал и возглавил команду инженеров, которая анализирует новый поисковик Bing от Microsoft. Такое поведение топ-менеджера интернет-гиганта необычно - сам он редко занимается повседневными задачами. Сооснователя Google Сергея Брина (Sergey Brin) настолько взволновал запуск нового поисковика Bing от Microsoft, что он сам собрал и возглавил команду инженеров для срочного обновления собственного поискового сервиса компании. Об этом сообщает издание New York Post со ссылкой на слова осведомленного источника внутри интернет-гиганта. По его сведениям, Брин возглавляет команду специалистов по интернет-поиску, которая занимается анализом Bing с целью выявить сильные стороны его алгоритма. "Новые поисковые движки появлялись и исчезали на протяжении последних десяти лет, но похоже, что Bing особенно заинтересовал Сергея", - цитирует New York Post слова источника. Такие действия являются необычными для основателей Google, так как в последнее время они редко работают над повседневными задачами в компании. Менеджер по связям с общественностью интернет-гиганта отказался прокомментировать данную информацию. "У нас всегда есть команда, работающая над улучшением поиска. Мы уделяем поиску больше времени, чем всему остальному, и улучшаем его постоянно", - сказано в заявлении Google. Недавно запуск Bing также прокомментировал Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google, заявив, что появление этого сервиса его не особенно волнует. "Это не первая попытка Microsoft сделать серьезный поисковик, они делают это примерно раз в год. Не думаю, что появление Bing серьезно повлияет на нас. Мы сосредоточены на улучшении качества поиска и инновациях. Цель Google - получить как можно больше информации и организовывать ее. У Yahoo другая стратегия. Думаю, что со временем у Bing также появится своя стратегия", - сказал Шмидт. Напомним, что компания Microsoft запустила Bing две недели назад с поддержкой массированной рекламной кампании, бюджет которой, по разным сведениям, составляет от $80 млн до $100 млн. Новый поисковик был, в целом, позитивно принят аналитиками, прессой и пользователями. Первые показатели статистики говорят о том, что Bing увеличил долю софтверного гиганта на поисковом рынке США на 2% - до около 11%. |