Размещение публицистики как средство обеспечения трафикаИсточник: bizmost Михель Фортин
Автор: Михель Фортин Поисковые системы, как известно, вещь достаточно динамичная и поэтому подвержены постоянным изменениям. В настоящее время большинство их взимает определенную (и подчас весьма значительную) плату за размещение Ваших ресурсов на передовых позициях. Соответственно, мои клиенты и посетители моего сайта постоянно задают мне один интересный вопрос: каким образом можно обеспечить собственные ресурсы хорошим трафиком, не прибегая к помощи поисковых систем и не платя за это никаких денег? Или если платя, то совсем немного? Различные специалисты отвечают на этот вопрос по-разному. Это и неудивительно, ибо не все техники и приемы работы одинаково эффективны для различных проектов. Тем не менее, в настоящей статье я собираюсь поделиться с Вами двумя прекрасными способами обеспечения хорошего трафика, которые превосходно работают для меня и моих сайтов. Способы эти следующие: Рассмотрим их по порядку. 1. Размещение на своих ресурсах форумов, досок объявлений и дискуссионных листов (групп), а также участие в дискуссиях на других ресурсах. Вы можете размещать на своих страницах различные средства сетевого общения, будь то форумы, дискуссионные группы или листы, рассылаемые подписчикам по электронной почте. Лично я размещаю на своих страницах собственные статьи, а также статьи других авторов и предоставляю каждому посетителю возможность оставить к любой статье собственный комментарий. Этот прием всем известен. Здесь я хочу показать Вам преимущества данного способа раскрутки несколько под другим углом. А именно: я размещаю собственные статьи на форумах других вебмастеров. Для привлечения на сайт больших масс людей это прекрасный выход, но: он сопряжен с рядом недостатков и сложностей. В первую очередь, Вам необходимо понаблюдать за тем или иным форумом и выяснить, какого рода объявления и сообщения на нем размещаются. Некоторые форумы ограничивают размеры объявлений и комментариев, поэтому задумка с публикацией здесь может не сработать. Как правило, на каждом форуме есть регламент его работы, правила поведения и т.п. Прежде чем принимать участие в том или ином форуме или дискуссионном листе, внимательнейшим образом ознакомьтесь со всеми подробными документами. Если Вам что-то осталось неясным - лучше свяжитесь с модератором и проясните интересующий Вас вопрос. Часто форумы бывают организованы не очень качественным образом и из-за этого перегружаются большим количеством объявлений, размещаемых на страницах. В этих случаях размещение целых статей на них вряд ли будет целесообразным. Но в любом случае собственные мысли и идеи полезно размещать на форумах с той точки зрения, что, во-первых, Вы в кратчайшие сроки получите полную информацию о недостатках и слабых местах своих идей и мыслей, с другой стороны - соберете хорошие отзывы о них, которые пригодятся Вам для размещения на своем сайте. Весь фокус рассматриваемого приема заключается в том, чтобы в тексте статей размещать ссылки на собственный сайт. Разумеется, не по хаотическому принципу, а в контексте. Ибо если Вы будете повсюду "тыкать" собственные линки "внаглую", Вас очень быстро исключать из списка зарегистрированных пользователей. Ибо форумы модерируются живыми людьми, и если компьютер в данном случае еще можно попытаться обмануть, то с модератором этот номер не пройдет. Неоспоримым преимуществом рассматриваемого приема промоушинга заключается в том, что люди, которые переходят по таким ссылкам на Ваш сайт, кровно заинтересованы в Вашем контенте. Они желают именно ту информацию, которую Вы предлагаете и с этой точки зрения являются наиболее выгодными представителями Вашей целевой аудитории. Я лично часто замечаю, что искусно вписанные в контекст статей и других оставляемых мной объявлений ссылки приносят гораздо больше трафика на мои сайты, чем файлы подписи. Кстати говоря, последние (то есть краткое описание Вас и Вашего ресурса, автоматически размещаемое в конце каждого Вашего сообщения) также является неплохим промоушинговым средством. Хотя и уступает по своей эффективности тематическим контекстным линкам. Спешу Вас предостеречь: большинство форумов, носящих познавательный и образовательный характер не приемлют размещение открытой рекламы, то есть голого описания Вашего сайта, товаров или услуг. Если, конечно, Вы размещаете данную информацию не на рекламных досках объявлений. Вам нужно быть здесь несколько похитрее и представить информацию о своем ресурсе в виде интересной и познавательной истории, статьи или рассказа, носящих явно некоммерческий характер и содержащих полезные для читателей сведения. То же самое справедливо и для файлов подписи, которые Вы настраиваете при регистрации на форуме или в дискуссионном листе. Еще раз говорю: не следует пытаться размещать здесь открытую рекламу. Вам нужно заслужить доверие и уважение со стороны пользователей форума, а не репутацию навязчивого рекламного агента. 2. Написание и публикация собственных статей в рассылках других издателей. Как правило, условия публикации собственных статей в дискуссионных листах, рассылаемых подписчикам по электронной почте, мало чем отличаются от правил работы на том или ином форуме. Для того, чтобы понять, какой тип публицистики приемлем в той или иной рассылке, следует на нее подписаться и понаблюдать за выходящими выпусками. Здесь я рекомендую в первую очередь подписаться на те рассылки, в информации из которых Вы напрямую заинтересованы. Таким образом Вы одновременно получите нужную Вам информацию и изучите рассылки до необходимой степени. Только после этого Вы сможете сделать вывод о том, целесообразно ли размещать в данной рассылке собственные статьи и если да, то какие издатель предъявляет к ним требования. Еще один важный момент: следует убедиться в том, что выбранные Вами рассылки в нужной мере охватывают Вашу целевую аудиторию. В противном случае все Ваши усилия будут просто-напросто лишены смысла. Подписавшись на нужные рассылки, Вы в большинстве случае получите в свое полное распоряжение адрес электронной почты издателя, который практически всегда находится в творческом поиске свежего, информативного и бесплатного контента для собственной рассылки. Имея на руках этот адрес, Вы обеспечите себе бесперебойную связь с издателем. Он всегда подскажет Вам недостатки Ваших статей и, возможно, пути устранения данных недостатков. В идеале Вам следует обратиться к профессиональному дистрибьютору-публицисту, который сможет в кратчайшие сроки сделать большое количество работы по распространению Ваших статей. Помимо того, что такой специалист имеет, как правило, большое количество контактов с издателями нужных Вам рассылок (как правило, таких контактов у каждого профессионала как минимум несколько сотен), отношения его с издателями в основном самые теплые и дружеские, что окажет Вам неоценимую услугу. Еще одно важное замечание: никогда не отправляйте Ваши статьи издателям в качестве прикрепленного к письму файла. Большинство издателей, опасаясь компьютерных вирусов, настраивают свои почтовые клиенты таким образом, что прикрепленные файлы сбрасываются в специальную папку, и когда дело дойдет до Вашей статьи, она может просто-напросто потеряться. Поэтому статьи лучше всего размещать в теле письма. Абсолютное большинство издателей предпочитают, чтобы статьи в теле письма были соответствующим образом отформатированы. Как правило, негласным стандартом является длина строки в 65 - 70 символов. Поэтому я рекомендую формировать Ваши публикации в текстовом редакторе, а затем вставлять в тело письма с помощью буфера обмена. Одной из наиболее эффективных техник работы с издателями является так называемая "соло-доставка". Вы составляете список адресов издателей, после чего рассылаете свою статью по данному списку. Естественно, данная техника в своей реализации не является самым дешевым решением, но ее эффективность доказана долгой практикой. В первую очередь, таким образом Вы сумеете существенно сократить затраты времени. И еще раз подчеркиваю: не увлекайтесь большим количеством рассылок, не имеющих отношения к сфере Вашей деятельности. Следите за специализацией и соответствием подписной базы того или иного издателя Вашей целевой аудитории. Как минимум, подписчики должны представлять собой потребителей, которых Ваше коммерческое предложение может хотя бы опосредовано заинтересовать. Иными словами, удите рыбу лишь там, где она плавает. Все остальное просто-напросто бесполезно. В заключение хочу отметить, что залог успеха любого коммерческого онлайнового проекта - в работе с большим количеством качественного и бесплатного контента. Именно публицистика является тем инструментом, который позволит Вам в кратчайшие сроки обеспечить прекрасным целевым трафиком собственный коммерческий ресурс. Помните, что король INTERNET - контент. |