Поиск проблем при ошибке "Сервер не ответил в течение заданного промежутка времени"

Источник: dvprofessionals
Михаил Захаров

Рассмотрим возможные причины появления сообщения "Ошибка SOAP метода, сервер не ответил в течении заданого промежутка времени". Данная ошибка означает, что либо запрос был отправлен на сервер, но до сервера не дошел, либо сервер обрабатывает запрос слишком долго. По каким причинам это может происходить.

1. Проблемы с каналом связи.
Навигатор (или любой клиентское приложение), отправил запрос, но поскольку соединение пропало, то ответ к нему не вернулся.

2. Проблема на сервере.
Большая нагрузка, либо, что тоже возможно, ошибка внутри платформы не позволяет выполнить запрос за отведенное время.

Для определения того, с какой причиной мы имеем дело, нужно проверить следующее.

1. Работу с разными каналами связи.
Для этого нужно попробовать соединиться сначала по протоколу Net Pipes. Например, открыв Навигатор по ссылке вида http://имя_сервера/DocsVision?Transport=100

Затем по HTTP
http://имя_сервера/DocsVision?Transport=0

Если при работе через конкретный транспортный протокол ошибки нет, то данный протокол можно назначить по умолчанию в "Консоли настройки". Далее можно выяснить, почему соединение по данному протоколу работает нестабильно. В случае с Net Pipes, возможно мешает работа анитивируса. В случае с HTTP, как правило, причина кроется в хитрой конфигурации локальной сети или прокси сервера.

2. Проверить журнал сервера, на предмет ошибок, которые могут свидетельствовать либо о нагрузке на сервер, либо об проблемах в платформе.

Журнал сервера включается в консоли настройки, ветка "Сервер".


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=20376