CA анонсировала Service Desk Manager 12

Компания CA анонсировала новую версию пакета CA Service Desk Manager 12, всеобъемлющего ИТ-инструментария, компоненты которого распространяются другими производителями ПО в виде самостоятельных продуктов

В этом решении корпоративные специалисты найдут все необходимое для предоставления качественных услуг технической поддержки, управления изменениями, проведения исчерпывающего анализа ИТ-инфраструктуры, автоматизации повседневных операций и решения множества других задач.


Удобный планировщик Change Management Schedule позволит провести тщательный анализ грядущих изменений, оценить их влияние на ИТ-среду и минимизировать риски, связанные с этими изменениями. Персонализированный пользовательский интерфейс предполагает разделение всех пользователей на отдельные группы с учетом их роли в организации. Представители каждой группы могут получать доступ к той информации, которая необходима им для качественного выполнения повседневной работы.


Производитель также планирует предложить клиентам интегрированную базу данных управления конфигурациями (CMDB), которая поможет более эффективно управлять рисками, вызванными внесением изменений в ИТ-инфраструктуру. Программное обеспечение CA CMDB12 будет включено в базовую комплектацию CA Service Desk Manager 12, продукт также можно будет приобрести отдельно.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=20298