Трафик веб-сайтов - будущееИсточник: bizmost Джон Риз
Автор: Джон Риз Я получил потрясающие отзывы на свой отчет "Возрождение Интернет-маркетинга". Читаем *500* комментариев на моем блоге: http://www.income.com/blog/2007/04/30/the-rebirth-of-internet-marketing/ Другие написали об отчете на собственных блогах или в статьях, которые они разослали по своим подписным листам. Должен сказать, что 95 % комментариев и отзывов были положительными, но присутсвовала и определенная критика, которую я, конечно, приветствую. Некоторые читатели подняли интересные темы по различным разделам отчета, и в своих следующих постах на блоге я постараюсь ответить им: "Я не согласен с тем, что в Интернете повышается конкуренция и зарабатывать деньги становится все сложнее. Поскольку все больше людей во всем мире начинают использовать Интернет, то будет больше возможностей продать товары этим людям." Это было самое популярное мнение, которое шло под #1 у критиков моего отчета, выражавших несогласие. Некоторые даже утверждали, что я провозгласил концепцию под названием "Гибель и Мрак" просто, как маркетинговую тактику для продвижения Income.com, пытаясь сформировать у людей чувство ложного страха. (Я не мог не посмеяться!) Я утверждал в отчете, что становится все более и более трудно зарабатывать деньги в онлайне, потому что конкуренция растет буквально по секундам. Получение дохода при помощи Интернета - будущее бизнеса, и с каждым днем все больше людей понимает это. ЛЮБОЙ может начать онлайновый бизнес, не имея значительного стартового капитала или технических навыков, таким образом низкий входной барьер увеличивает конкуренцию с бешеной скоростью. Итак, давайте проанализируем утверждение: "Поскольку больше людей начинает пользоваться Интернет, то увеличится число потенциальных клиентов..." Согласно InternetWorldStats.com (http://www.internetworldstats.com/) в настоящее время из 6.574 миллиардов человек, составляющих население земного шара, пользуются Интернетом 1.114 миллиарда человек. Это означает, что 17 % населения Земли в настоящее время используют Интернет. Это также означает, что 83 % населения Земли еще НЕ используют Интернет. Таким образом, это означает, что в конечном счете в онлайне могло бы находиться в пять раз больше пользователей (по сравнению с сегодняшним днем) и в ПЯТЬ РАЗ больше денег расходовалось бы на приобретение товаров и услуг... Это означает, что фактически будет в ПЯТЬ РАЗ больше возможностей зарабатывать деньги в онлайне по сравнению с сегодняшним днем, правильно? Х-М-М-М-М-М-М-М-М-М НЕПРАВИЛЬНО. В действительности это означает, что объемы исследований по всем ключевым фразам увеличатся. И существующие рынки испытают небывалый рост, в результате которого будет продано больше товаров и услуг. ПЕРЕВОД: Интернет-богачи станут еще более богатыми. Это и есть та мысль, о которой я упоминал в отчете, что лишь малая часть игроков в каждой рыночной нише получит львиную долю тех денег, которые будут потрачены потребителями. Поскольку большую часть денег, потраченных в каждом из этих сегментов рынка, получит лидирующая верхушка, то 1 % предпринимателей получит 99 % от этого нового объема продаж. Позвольте мне продожить дальше... В качестве статистического примера: 17-ти % населения мира вполне достаточно, чтобы обозначить 95 % (с плюсом) существующих мировых рыночных ниш, за исключением микрорынков, где, возможно, 50 человек в мире работают в определенном секторе или интересуются невразумительной темой. И практически невозможно построить серьезный бизнес на основе микрорынка. Несомненно, если Вы сможете объединить достаточно многие из них (допустим, по принципу Цепочки), Вы сможете генерировать достаточно большие объемы доходов. Но даже эти микрорынки будут оказывать влияние на серьезных игроков в больших нишах, в которые входят эти микрорынки. Подведя итог сказанному, заметим, что продавцы, которые контролируют рынки сегодня, имеют самые высокие шансы сохранить контроль этих рынков в будущем. Увеличение покупателей (спрос) не создает автоматически больше возможностей для "новых" конкурентов, чтобы прийти и конкурировать в тех же самых рыночных нишах, которые контролируют серьезные игроки. На самом деле, все наоборот. Давайте это рассмотрим с точки зрения деятельности по выявлению потенциальных потребителей товаров или услуг, то есть процесса получения большего трафика на Ваш сайт, который Вы можете превратить в деньги посредством дохода от объявлений, дохода от партнерских программ, продавая Ваши собственные продукты и т.д. Мы сделаем это, рассматривая ЧЕТЫРЕ основных метода генерации трафика, которые обеспечивают, по крайней мере, 90 % всего трафика, который получает сайт:
И... Да, я абсолютно согласен с тем, что существуют дополнительные ОФФЛАЙНОВЫЕ методы. Но давайте сосредоточимся на вышеупомянутых. Поисковая Оптимизация Возьмите ТОП 25 ключевых слов в любой рыночной нише. Лучшие игроки в этом сегменте рынка, которые получают естественный бесплатный трафик, лишний раз убеждаются в том, что объем их трафика РАСТЁТ, поскольку еще больше клиентов приходит в этот сектор рынка и начинает использовать эту же самую группу ключевых слов для своих исследований. Игроки, которые занимают позиции близкие к вершине СЕРПОВ, получат гораздо большую прибыль от этого трафика - намного. Так как еще больше пользователей приходит в онлайн, чтобы увеличить объемы исследований, вряд ли что-то изменится в этом процессе, который делает богатых еще более богатыми. /* Примечание переводчика: СЕРП - Оптимизаторский жаргон от английской аббревиатуры SERP - Search Engine Result Page - страница выдачи результатов запроса поисковой машиной */ Хорошо, хорошо. Кто-то станет утверждать, что такая тенденция увеличивает длину ключевых запросов. И я соглашусь с тем, что это происходит, так как увеличивается число пользователей в онлайне. Но я также полагаю, что "глубоководная" часть конкурентов (новые продавцы или те, кто не в состоянии конкурировать за топовую или даже "среднюю" группу ключевых слов данного рынка) будет идти по пути увеличения длины этой же самой группы ключевых слов, чтобы генерировать трафик. А так как эти длинные ключевые фразы никогда не будут индивидуально генерировать достаточно трафика, продавцы пойдут по пути увеличения числа таких фраз, чтобы получить эффект, и именно поэтому другие продавцы последуют их примеру, что приведет к совпадению используемых ключевых фраз. Всегда будут существовать длинные ключевые фразы в любом сегменте рынка, которые генерирует определенный трафик :, но я полагаю, что этого трафика не будет достаточно для поддержания Вашего бизнеса длительное время. Во-первых, потому что этого трафика будет недостаточно, и во-вторых, потому что любой трафик, сгенерированный от длинной ключевой фразы, не будет долгожителем - это только вопрос времени, когда другие продавцы начнут генерировать трафик от тех же самых длинных ключевых фраз. Активность использования топовых 50 - 100 ключевых слов для любого рынка станет намного более устойчивой, чем использование длинных ключевых фраз, которые расположены ближе к концу. Это будет происходить из-за разницы входных барьеров для генерации трафика. В случае с длинными ключевыми фразами он будет достаточно низкий для продавца, а в случае с самыми популярными - достаточно высокий. Я не думаю, что увеличение количества пользователей Интернета, делает задачу получения трафика при помощи SEO-методов более легкой, и я лишний раз повторю то, что я уже предсказал в своем отчете "Возрождения Интернет-маркетинга" - это только усложняет задачу. Покупка Трафика Цены оплаты за клик возрастают, и нет никаких сомнений в том, что они будут продолжать увеличиваться и в ближайшем обозримом будущем. То же самое можно сказать и в отношении трафика, получаемого от других систем: баннеры, CPA и т.д. Некоторые утверждают, что могут появиться другие поисковые системы и создать конкуренцию для Google, Yahoo, MSN и т.д., оказав, таким образом, давление на их рекламную политику и понизив цены за клик и за объявления во всей сети Интернет. Я очень сильно сомневаюсь, что это случится. Чтобы войти в игру поисковых машин необходимо сделать очень большую ставку. И даже если кто-то из новичков преуспеет, стоимость Вашего рекламного объявления (за клик или за СРМ) будет определяться рыночным спросом и ROI , что в конечном счете приведет к тому, что она установится на уровне цен других Поисковых Систем. К тому же их трафик может быть более низкого качества. /* Примечание переводчика: СРМ - cost per mile - стоимость тысячи показов баннера ; ROI - return on investment - рентабельность инвестиций (капиталовложений) */ Поскольку в онлайн приходит больше рекламных денег, стоимость трафика повышается. И ничего другого мы пока не наблюдаем. Эта тенденция к повышению продолжится и в дальнейшем. Поэтому увеличение пользователей сети Интернет не приводит к понижению цен на онлайновую рекламу: ни цен за клик в РРС-системах, ни цен на другую рекламу. Аффилиат-Программы Или Другие Партнерские Программы У коммерсанта практически нет шансов на выживание в игре под названием Партнерская Программа, если он не имеет высоко-конвертируемого предложения. Партнеры в любом секторе рынка очень быстро вычислят самую доходную партнерскую программу и сосредоточат все свои усилия на участие именно в ней. Любой партнер (или потенциальный деловой партнер) в онлайне будет продвигать такие продукты и сервисы, которые обеспечат ему самую высокую отдачу. Если количество клиентов в онлайне увеличивается, то это еще не означает, что существенно возрастет коэффициент конверсии. Да, продаж будет сделано больше, но эти продажи сделают богатых еще богаче. Несмотря на то, что число пользователей сети Интернет возрастает, не становится проще найти партнеров, которые смогут эффективно продвигать Вашу Партнерскую Программу. Рекомендованный Или Авторский Контент. Это один из основных факторов, который БУДЕТ влиять на увеличение числа посетителей Вашего сайта. Если Вы будете иметь контент, который представлен на многих сайтах с Вашими ссылками и рекомендациями от владельцев этих сайтов нанести Вам визит, то трафик на Ваш сайт БУДЕТ РАСТИ. От установки закладки, от посетителей блога, от читателей вирусных книг и т.д. Такова природа Интернета. Вот почему Вы можете получать НОЛЬ посетителей от поисковых систем, не покупать никакого трафика вообще, не иметь никакой Партнерской Программы и в то же время генерировать неиссякаемый поток посетителей на Ваш сайт и получать в результате огромную прибыль. Именно это является основной мыслью, которую я выразил в своем отчете "Возрождение Интернет-маркетинга"! Наличие фантастического контента определяет все различия в онлайновом мире. Фундаментом Вашего Интернета-маркетинга должен быть Ваш контент. На самом деле это должно быть именно так. 95% успешных предпринимателей в большинстве секторов рынка добились своего успеха, благодаря тому, что создавали прекрасный контент и применяли совершенный маркетинг. (Они знают, как конвертировать свой трафик.) Если на Вашем сайте на регулярной основе появляется великолепный контент, сфокусированный на том, что интересует Ваш рынок, Вы не можете не преуспеть в онлайне. Вы определенно двигаетесь к тому, чтобы стать лучшим продавцом в Вашем секторе рынка. |