"Советские игровые автоматы"

Мороженое за 20 копеек? Газированную воду с сиропом за 3 копейки? А помните игровые автоматы? Чудо докомпьютерной эпохи, когда школьники отказывали себе в обеде, чтобы с зажатой в ладони 15-ти копеечной монетой вновь ощутить запах резинового перескопа игры "Морской Бой" и глухой звук выстрела игры "Снайпер"? Если все это про вас, тогда творение команды Sky Horse наверняка придется вам по душе - с помощью игры "Советские игровые автоматы", станет возможным погрузится в далекое, доброе детство.

Компания "Sky Horse" делает разнообразные мультимедийные продукты уже восемь лет, но играми занялись недавно - в 2007 году. Выпустили пару сборников логических игр. Непосредственно играми в компании занимаются не больше 10-12 человек.

К идее разработки игры "Советские игровые автоматы" привело то, что детство Владимира Невзорова, со-учредителя Sky Horse прошло в советское время, в 80-е годы. Самые яркие воспоминания у него и всей команды остались от ZX-Spectrum, карманных игр "Электроника" и, конечно, игровых автоматов. Эмуляторы "Спектрума" и "Электроники" существуют давно, их можно скачать в интернете, а с автоматами - пробел. Поэтому Sky Horse и решили взяться за эту работу.

Технические характеристики, используемые технологии, требования:

  • Игра создана на новом мультиплатформенном движке который разработали наши партнеры компания "Sky Horse".
    В печать идет PC-версия, а также версия для Mac OS.
  • Требования к системе обычные: выдеокарта, поддерживающая DirectX 9, 256 МБ памяти, 150 МБ на винчестере.
  • Единственное, что как-то нагружает систему - это вывод изображений на 3D-модели старых изогнутых кинескопов автоматов.

Процесс разработки:

  • Процесс разработки оказался долгим: изначально планировалось уложиться  в 6 месяцев, а растянулось все на полтора года. Нелегко было найти полностью рабочие автоматы, в тоже время в Москве открылся музей советских игровых автоматов - там было все что нужно. Была проведена масштабная работа - фотографирование, видосъемка, сбор информации - то есть, все, что было необходимо для начала работы над игрой.
  • Больше всего времени занимало 3D-моделирование. На один автомат уходило от двух до четырех недель (без учета рендеринга). Начинали работать в Cinema 4D, но позже перешли на свободно распространяемый Blender.
  • Изображения на панелях автоматах фотографировались, а потом делалась векторизация (обрисовывали по контурам, включая все тексты) в Corel"е.

  • Все звуки записаны с реальных автоматов, но часть была заменена на очень похожие синтезированные.
  • Изначально была поставлена задача достичь максимальной точности во всем. Насколько цель достигнута - судить пользователям.

 Продолжение игры. Ремэйки других игр, не вошедших в список 7 заявленных:

В  планах у компании "Sky Horse" сделать вторую часть игры "Советские игровые автоматы". В нее добавятся еще четыре автомата и некоторые новые возможности.

Кроме игры "Советские игровые автоматы", компания сейчас начинает работу над советским Автодромом. Помните электрические машинки? В игре будут интересные оригинальные правила. Информация о играх, находящихся в разработке, есть на сайте компании.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=20036