Спасение Windows: Microsoft откроет розничную сеть

Источник: Cnews
Сергей Попсулин

Корпорация Microsoft откроет собственную розничную сеть, где, как предполагается, будет продавать персональные компьютеры с предустановленной системой Windows и продвигать новые продукты. Возглавит розничный бизнес выходец из Wal-Mart и DreamWorks Animation Дэвид Портер.

Корпорация Microsoft откроет свою собственную розничную сеть. И поможет ей в этом Дэвид Портер (David Porter), посвятивший 25 лет своей жизни продажам в сети Wal-Mart. С понедельника, 16 февраля, он получит статут вице-президента Microsoft и займет должность руководителя розничного бизнеса. Вначале он должен будет обозначить сроки развертывания сети, выбрать место для магазинов и разработать их дизайн.

Что именно в них будет продаваться, в Microsoft не сообщают, передает Reuters. Другое информационное агентство - Associated Press - утверждает, что речь идет о компьютерах с предустановленной операционной системой от Microsoft и различные продукты компании, но опять же не утоняет, какие. До своего прихода сюда Портер работал в DreamWorks Animation, где занимал должность управляющего по глобальной дистрибуции. До этого проработал 25 лет в крупнейшей розничной сети Wal-Mart, где занимал должность вице-президента и главного специалиста по мерчендайзингу.

Ожидается, что собственная розничная сеть поможет Microsoft укрепить свое положение на рынке и привлечь новых покупателей. Кроме того, она окончательно реабилитирует образ Windows Vista. Также здесь планируется продвигать Windows 7. Компания Apple, являющаяся конкурентом Microsoft в сфере производства компьютеров и разработки пользовательского программного обеспечения, владеет сетью из более чем 200 магазинов, расположенных в разных страх по всему миру. Они играют центральную роль в привлечении клиентов.

Cобственная розничная сеть поможет Microsoft  окончательно реабилитировать образ Windows Vista
Cобственная розничная сеть поможет Microsoft окончательно реабилитировать образ Windows Vista

Напомним, в конце прошлого года стартовала рекламная кампания стоимостью $300 млн для повышения потребительского доверия к операционной системе Windows Vista. Вышедшая в январе 2007 г. она столкнулась с критикой за медленную работу на старых компьютерах и несовместимость с новым оборудованием. Кампания стартовала осенью. Apple воспользовалась моментом и посмеялась над стратегией своего конкурента.

Помимо выпуска телевизионных роликов, в которых, среди обычных людей, снялись Билл Гейтс (Bill Gates) и Стив Баллмер (Steve Ballmer), Microsoft выделила группу из 144 консультантов, которые были направлены в магазины электроники по всему миру. Эти специалисты стали своего рода аналогом Genius Bar - специальной стойки, организованной в каждом магазине Apple, где покупатель может получить исчерпывающую консультацию у профессионалов.

Помимо программного обеспечения Microsoft выпускает компьютерные мышки, клавиатуры и веб-камеры, портативные мультимедийные плееры, игровые приставки и аксессуары к ним, а также учебники.

В заключении отметим, что доля Windows в США неуклонно падает, хотя и медленными темпами. В ноябре 2008 г. доля операционных систем Windows сократилась до наименьшего за последние 15 лет значения в 89,62% (данные Net Applications). Месяцем позже доля операционной системы Apple выросла до 9,63%, а Microosft потеряла еще один процентный пункт.

У корпорации был как минимум один магазин. Он находился на втором этаже торгового комплекса Metreon компании Sony в Сан-Франциско. Магазин проработал несколько лет и был закрыт по инициативе собственника.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=19839