Уроки Photoshop: Стильный Линуксовый Пингвин на обои, Несложный способ создания Linux обоевИсточник: demiart
В этом уроке мы будем пошагово делать обои с изображением очаровательного Linux"овского пингвина. 1. Создайте новый файл размером 1024x768 px с разрешением 72 dpi. Залейте его черным цветом (жмем D, потом Alt+Backspace).
2. Выберите инструмент и попробуйте очертить левую лапу пингвина.
Fill 0% на слое.
Параметры градиента:
3. Возьмите следующий инструмент и очертите правую лапу пингвина.
Fill 0% на слое.
Параметры градиента:
4. Продолжаем изображать правую лапу, для этого опять выбираете инструмент .
Fill 0% на слое.
Параметры градиента:
5. Выберите тот же инструмент и нарисуйте остальные необходимые элементы на левой лапе.
Fill 0% на слое.
Параметры градиента:
6. Возьмите следующий инструмент и нарисуйте силуэт пингвина.
Blending Options-Stroke.
Параметры градиента:
7. Продолжайте использовать все тот же инструмент, нарисуйте остальные части тела.
Fill 0% на слое.
Blending Options-Gradient Overlay.
Параметры градиента:
8. Возьмите уже известный вам инструмент и создайте следующий слой.
Fill 0% на слое.
Параметры градиента:
9. Следующий инструмент будет полезен при изображении левой ноги пингвина.
Fill 0% на слое.
Параметры градиента:
Blending Options-Stroke.
Параметры градиента:
10. Возьмите следующие инструменты и , изобразите контур левой ноги пингвина (в средине цвет должен быть черным).
Blending Options-Stroke.
Параметры градиента:
11. Сейчас используйте инструмент , что бы нарисовать внутреннюю часть ноги.
Fill 0% на слое и поставьте Opacity on 80%.
Параметры градиента:
12. Используйте предыдущий инструмент для изображения блика на верхней части ноги.
Fill 0% на слое.
Параметры градиента:
13. Возьмите следующий инструмент и нарисуйте блик на нижней части ноги.
Blending Options-Gradient Overlay.
Параметры градиента:
14. Для вашего удобства мы сейчас будем сливать в одну группу все слои составляющие ногу пингвина. Далее сделайте копию этого слоя и примените выделение Free Transform, что бы повернуть слой с ногой на 180 градусов по вертикали.
15. Теперь слейте вместе слои с ногами, сделайте копию получившегося слоя и снова примените Free Transform, поверните слой с ногами на 180 градусов по вертикали.
16. После выполнения последней операции возьмите кисть серого цвета с мягкими размытыми краями и примените к низу картинки для придания эффекта гладкой глянцевой поверхности.
17. Опять используйте два инструмента и для изображения блика на теле пингвина.
Fill 0% на слое.
Параметры градиента:
18. Выберите инструмент и нарисуйте элемент будущих очков. Используйте цвет #797979.
19. Этот же инструмент будет полезен для изображения следующего элемента очков, он будет расположен справа.
Fill 0% на слое.
Параметры градиента:
Blending Options-Stroke.
Параметры градиента:
20. Теперь сделайте копию только что сделанного слоя и примените уже привычную Free Transform и сделайте поворот на 180 градусов.
Fill 0% на слое.
Параметры градиента:
21. Используйте опять эти два инструмента: и , нарисуйте контур правого ободка от очков (в середине должен быть черный цвет).
Blending Options-Stroke.
Параметры градиента:
22. Копируйте только что сделанный слой, примените к нему Free Transform и поверните его на 180 градусов.
23. С помощью этого инструмента нарисуйте блик, разместите его в посредине правого стекла от очков.
Fill 0% на слое.
Параметры градиента:
24. Возьмите тот же инструмент, но теперь нарисуйте блик на левом стекле.
Fill 0% на слое.
Параметры градиента:
25. Сделайте копию первоначального слоя с правым стеклом от очков, используйте следующий инструмент что бы убрать ненужные точки, находящиеся у основы оправы. А инструмент поможет скорректировать форму объекта.
Fill 0% на слое.
Параметры градиента:
26. Сделайте копию предыдущего слоя, используя Free Transform поверните его на 180 градусов. Используйте инструмент для изменения формы и параметров объекта.
Blending Options-Gradient Overlay.
27. Этим инструментом нарисуйте пингвину клюв.
Blending Options-Gradient Overlay.
Параметры градиента:
28. Используйте предыдущий инструмент для рисования блика на клюве. На этот раз он должен быть белого цвета, непрозрачность слоя: Opacity 70%.
29. Вот результат!
|