Кризис - идеальное время для веб-стартапов

Источник: consult

По мнению Роуза, сложность в получении финансов означает, что на рынок будут выходить меньше конкурентов, поэтому новому проекту будет легче получить внимание СМИ.

"Я считаю, это будет замечательное время для того, чтобы сделать что-то новенькое. Финансирование ориентированных на потребителей веб-компаний уменьшится, а значит появится много свободного места для новых игроков. Всегда легче открывать новые компании, когда рынок развивается не слишком быстро", - сказал он.

Роуз также отметил, что популярные сейчас социальные сайты, такие как его Digg, социальная сеть Facebook, сервис обмена фотографиями Flickr, были запущены в 2004 г., когда было очень тяжело получить финансирование для веб-проектов, ориентированных на обычных интернет-пользователей.

Портал Digg почти не сталкивался с конкуренцией в первые шесть-восемь месяцев своего существования, получил много внимания прессы и создал вокруг себя большое коммьюнити пользователей.

Роуз призвал молодых интернет-предпринимателей учиться на его опыте. Основатель Digg разрабатывал свой сервис по вечерам и в выходные, основное время уделяя своей постоянной работе. Также он смог сэкономить деньги, наняв разработчика из Канады, который помог создать сайт. Запуск Digg обошелся Роузу всего в несколько тысяч долларов, из-за того, что он делал большинство работы сам.

Также Кевин Роуз сказал несколько слов о будущем интернет-коммуникаций. "Я считаю, что электронная почта мертва. Сейчас я пользуюсь сервисом Twitter", - отметил он, посоветовав молодым компаниям вести собственные блоги, чтобы привлечь больше пользователей к своим продуктам и сервисам.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=18794