SAP ERP: МГТС признана "Лучшим референциальным клиентом-2008"

Источник: belerp

Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы", получила сертификат компании SAP "Лучший референциальный клиент 2008" за весомый вклад в продвижение решений SAP в бизнес-сообществе.

Внедрение решений SAP в компании МГТС началось в 2004 году, в полном масштабе система была введена в эксплуатацию в 2007 году. Это позволило повысить эффективность деятельности ОАО МГТС. До начала проекта в МГТС существовало 28 различных независимых баз данных, никак не объединенных между собой. Это приводило к дублированию данных и невозможности составить целостную картину работы компании, необходимую для анализа эффективности и стратегического планирования ее развития.

В результате внедрения ERP-системы МГТС удалось сократить затраты по ряду основных показателей, а также оптимизировать сроки и качество подготовки отчетности - как бухгалтерской, так и управленческой. По оценке МГТС, только за счет оптимизации прямых затрат проект окупил себя уже в течение первого года полнофункционального использования системы.

Референциальная программа SAP - это виртуальное пространство, созданное компанией SAP, для общения и обмена опытом между клиентами, как существующими, так и потенциальными. С одной стороны, благодаря данной программе, потенциальные клиенты могут получить объективную информацию об использовании решений SAP "из первых рук": референциальный клиент предоставляет компаниям, заинтересовавшимся решениями SAP, возможность ознакомиться с особенностями состоявшегося внедрения и результатами проекта.

"Участие в референциальной программе SAP - это ценные контакты и доступ к информации о специфических бизнес-областях, где автоматизированные решения для управления используются весьма эффективно. Выводы и рекомендации клиентов SAP, активно использующих наши решения в повседневной практике, для потенциальных клиентов являются веским аргументом для принятия положительного решения о сотрудничестве с SAP", - отметил Борис Вольпе, исполнительный директор SAP СНГ.

Важный бизнес-результат проекта - объединение и укрупнение функций в рамках направлений деятельности МГТС, переход от территориальной модели управления к функциональной. Дальнейшее развитие проекта предусматривает совершенствование процессов бюджетирования, систем мотивации и оплаты труда, построение интегрированной BI-системы, оптимизацию управления инвестициями, интеграцию в единое информационное пространство ГК "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы".

"Для нас очень важно признание со стороны ведущего мирового поставщика программных решений. Мы рады возможности поделиться опытом внедрения SAP, и надеемся, что в свою очередь использование лучших мировых практик других проектов позволит нам стать более эффективными. Успешный опыт совместного проекта SAP и МГТС по преобразованию информационной среды может быть востребован как в телекоммуникационной отрасли, так и вне ее, так как задачи эффективного развития и управления компанией являются общими для всего бизнес-сообщества", - отметил Директор по информационным технологиям МГТС Дмитрий Ярцев.

Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом и предлагает решения и услуги, которые позволяют компаниям любых размеров более чем 25 отраслей стать лидерами. У компании свыше 75,000 клиентов (включая клиентов, появившихся в результате приобретения Business Objects) в более чем 120 странах мира. Торговая марка SAP зарегистрирована на нескольких фондовых биржах, включая франкфуртскую и нью-йоркскую (символ "SAP"). В 1992 году открылся офис SAP AG в Москве. За прошедшие 15 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС входит в группу компаний "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы". Основными акционерами являются ОАО "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы" (доля в уставном капитале - 55,73%, доля обыкновенных акций - 66,88%) и ОАО "Связьинвест" (доля в уставном капитале - 23,33%, ДОЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ АКЦИЙ - 28,00%). Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи миллионам жителей Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,7 млн. абонентов. На сети действует 490 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=18697