Программа демо-дня по IBM Rational Focal Point / Telelogic (время проведенеия с 17-00 до 19-00). Дата проведения будет сообщена зарегистрированным пользователям.
Управление жизненным циклом продукта с помощью IBM Rational / Telelogic Focal Point
IBM Rational Focal Point / Telelogic на сегодняшний день является наиболее полным на рынке инструментом для принятия решений в области управления портфелем проектов и управления производством продукции.
Эта единственная на рынке WEB-система поддержки принятия решений дает возможность любой компании идентифицировать свои лучшие продукты среди множества остальных, подобрать портфель проектов, управлять и контролировать производство продукции с учётом поставленных бизнес-целей, потребностей клиентов, бюджетных ограничений и доступных ресурсов.
Зарегистрироваться на семинар
Схема проезда
Если Вы менеджер по продукту и если:
- Вас постоянно мучает вопрос выбора требований к продукту…
- из десятков, а то и сотен возможных вариантов развития событий, Вам необходимо остановиться лишь на одном или нескольких…
- Вам нужно анализировать разрозненную информацию из множества источников: состояние рынка, достижения конкурентов, мнение коллег из отдела продаж, маркетинга, разработки…
- Вы не знаете, как распланировать релизы и распределить ресурсы, чтобы не нарушить планы вывода продукта на рынок…
- у Вас есть желание сократить время принятия решения с нескольких дней до нескольких часов…
- Вы хотите организовать коллективную работу сотрудников разных офисов и сделать это просто и быстро…
то IBM Rational Focal Point / Telelogic к Вашим услугам.
Именно он с математической точностью укажет Вам тот верный путь, следуя которому Ваша компания сможет выпустить нужный продукт с нужными характеристиками и в нужное время.
Приглашаем Вас посетить бесплатный семинар посвященный Focal Point.
Вы познакомитесь с IBM Rational Focal Point / Telelogic и узнаете как:
- оптимизировать портфель продуктов и управлять им
- осуществлять поддержку решений при разработке продукта
- оценивать риски и управлять ими
- работать с информацией о конкурентных продуктах
- выбирать приоритетное направление развития
- наглядно отображать информацию о продукте.
Семинар предназначен для менеджеров по продукту и всех тех, кто участвует в процессе определения свойств и характеристик выпускаемого продукта