Уроки Flash: Фотореалистическое рисование во flashИсточник: webanet
Когда вы будете изготавливать свои фотореалистические рисунки, приготовтесь к тому что на них потребуется потратить значительно больше времени чем на обычные рисунки, но зато вам не нужно импровизировать, и придумывать, так же такой рисунок, можно будет распечатать на очень и очень большом формате и он будет выглядеть замечательно (в отличии от фотографии) техника рисования описываемая здесь, может быть использованна не только во флэше но и в других графических итак начнём. первое что нужно сделать создатть 4 дополнительных слоя, вам больше и не понадобиться. Первое с чего я начинаю рисовать - представляю модель рисуемого объекта. само собой если мне нужно Перед тем как действительно сделать что-нибудь, вам следует понять важность исходной фотографии. В действительности, после того как вы нашли подходящую фотографию, импортируйте её во flash (флэш), сделайте перерывчик, и просто внимательно посмотрите. Я люблю сразуже постораться представить модель объёкта, я стараюсь посмотреть на фотографию, будто на ней свет нарисован это позволяет понять где освещение по слоям расположенно (выше или ниже) сейчас я проилюстрирую что я имею в виду красные линие указывают на основной рисунок. Или, другими словами, показывают область которая будет находиться на самом первом слое (ниже всех сотальных). Остальные тени и подсветки будут накладываться на него эта часть основного освещения пример теней, лежаших на третем слое. Они добавляются ко второму слою, и создают более сложную форму и наконец, различные детали освещения. Всё что я не смогла охватить третим слоем, будет лежать здесь (на 4м). Это значит что четвёртый слой не так уж необходим, потому как освещение обычно не такое сложное, и второго с третим слоем будет достаточно для создание модели с различным освещением. Только для пояснения. Здесь контуры всех слоёв. В конце, вы будете иметь что-то похожее. основной слой: слой с основными тенями и подсветками: дополнительное освещение (создание смешанного освещения фотореалистического рисунка) и вот добавочные незначительные детали как я уже говорил, основной слой, самый важный. Ошибки на нём испортят всю работу в целом и вот почему я всегда уделяю особое внимание уменно этому слою Первое что нужно сделать это создать контуры используя инструмент линии или карандаш (я предпочитаю первое). Сейчас контуры отделяют различные цвета друг от друга. В этой часте много различных сегментов цвета, и я собираюсь их отделить друг от друга (что бы потом закрасить градиентом). Вам в действительности не надо делать это, тк вы можете назначить до 8 цветов перехода градиента, но это занимает много времени на точное регулирования пространства между различными цветами. Это просто засоряет мне работу, и я решила не использовать градиент с более чем двумя цветами. с этого мамента у вас есть два варианта: или вы продолжаете делать контуры разделяя цвета друг от друга, или начинаете всё закрашивать прямо сейчас Процес разукрашивания: цвета теперь должны появиться в панеле палитры цветов. От туда я переключаюсь в панель смешивания цветов, что бы создать градиент на их основе. Тк цвета у меня переходят от одного к дургому, я выбираю линейнный градиент. Мне не нужно регулировать что либо в градиенте, тк я отделила все цветовые переходы конурами в ручную, сейчас мне нужно просто цвета для заливки соответсвующих облостей. Прямо сейчас, градиент закрашивает в неправельном направлении и переход цвета не такое как я задумывала. Чтобы изменить это, мне нужно использовать инструмент трансформации градиента (gradient transform tool). Пожалуй не нужно объяснять что этот инструмент делает, его имя говорит само за себя. когда выбрав этот инструмент вы счёлкаете на градиенте, появляются две голубые линии - пока это линейный градиент - два регулятора. Кружок меняет направление градиента, а квадратик меняет ширину. всё что вам сейчас нужно сделать, это изменить градиент так как вам охота. я лично изменяю так градиент, пока одна из синих линий не будет касательной к контуру закраски. Что бы получить хороший результат, постоянно сверяйтесь с исходным изображением, смотря как цвета распределены на нём. теперь нужно разукрасить оставшуюся часть. Начиная с этой точки, мне нужно выбирать цвета для каждого нового градиента, потому что следующий градиент начинается с цвета которым заканчивается предыдущий. Коворя это, вы возможно заходели обращаться с панелью цветовой палитры с остарожностью, не сохраняю не нужные палитры в нём, потому что вам нужно отслеживать всегда цвет который использовался в последнее время В зависимости о того как свет ложиться на поверхносться, вам необходимо приминять круковой градиент. Способ управления ейю точно такойже как и у линейного градиента. если у вас какието проблемы с нахождением контуров, я покажу как они выглядят у меня: ещё одна деталь. Как вы успели заметить, в центральной часте диска есть эмблема Mercedes Benz и на ней кое какой текст, тоже. У вас есть два варианта что бы справиться с текстом: вы можете напичатать текст в ручную, разбить его на части (Modify - Break Apart или Ctrl + B), и выровнять его с текстом на фотографии и в конце просто применить градиентную или обычную заливку для каждой буквы, или вы можете также просто оконтурить их, и так далее как с остальной частью изображения. Я предпочитаю последнее. Это может занять немного больше времени и сил, но зато я могу быть уверенна что результат будет действительно близок к оригиналу. когда вы посмотрите на основной слой, будет очевидно что на рисунке досих пор нет оперделённых деталей - таких как освещение. сложно описать как выглядит форма тени - и я думаю вы и сами можете её видеть. выберите два цвета и сделайте линейную градиентную заливку контура. или круговую градиентную заливку,значения не имеет всё равно на оригинал сильно походить не будет Что мы делаем сейчас - отделим разные части тени. мне кажется что наша тень состоит из 3х частей. В главной части два полу круга, идут от центра на право, и маленький элипс слева, указывающий на другую часть диска. Это значит, что мы должны расположить эти части на разных слоях выберите цвет и вернитесь к панели смешивания цветов (color mixer). Сделайте radial gradient c цветом которые вы выбрали.второй такойже цвет с установленной прозрачностью до 0%. обе части контуров залейте таким градиентом. теперь трегулируйте градиент с помошью инструмента трансформации градиента (gradient transformation tool). у вас должно получиться что-то типа этого переключитесь в третий слой, и повторите все эти шаги для маленького элипса. Этим вы закончите свою первую достоточно сложную тень инногда нужно много терпения Что бы отрегулировать правельно градиент, но в конце концов это будет стоит того, тк у вас будут получаться замечательные вещи используя такую технику. |