Oracle анонсировала возможности следующей версии OEBSИсточник: tadviser
Корпорация Oracle анонсировала выход Oracle E-Business Suite 12.1. Как сообщается, в новой версии продолжается разработка поддержки глобального бизнеса, а также усовершенствованы подсистемы управления кадрами, финансами, цепочками поставок, закупками, проектами, основными данными и взаимодействием с клиентами. Предыдущее масштабное обновление, включавшее выпуск 12 релиза OEBS, было выпущено в январе 2007 года. Оно было направлено на поддержку управления финансами и персоналом в международных компаниях, а также на более полное использование средств для бизнес-анализа. Новая версия 12.1 комплекса Oracle E-Business Suite, по утверждению разработчика, продолжит тему глобализации и позволит получать единое представление о клиентах, поставщиках, партнерах и хозяйственных операциях, что облегчает руководству принятие взвешенных решений. В новом релизе также будут расширены возможности управления персоналом, охватывающие прием специалистов на работу, оценку их квалификации и эффективности. Среди прочих доработок заявлены улучшения в области управления запасами и цепочками поставок, ценообразованием, производственными процессами. Так, предполагается, что с помощью компонента Oracle Deal Management и встроенных в него инструментов поддержки принятия решений, руководитель по продажам сможет оптимизировать процесс управления сделками и контролировать снижение цен. Информационные панели и средства моделирования сценариев, реализованные в модуле Oracle Advanced Planning Command Center , должны помочь руководителям, занимающимся цепочками поставок, получать исчерпывающую управленческую информацию. Для прогнозирования потребностей в запчастях предлагается использовать компонент Oracle Service Parts Planning . Модуль Oracle Demand Signal Repository предназначен для обработки больших объемов данных о спросе, анализа поведения клиентов и функционирования цепочек поставок. С помощью компонента Oracle Price Protection должна обеспечиваться согласованность бизнес-процессов, включающих соглашения о защите цен. Его возможности призваны сократить количество ошибок и уменьшить расходы дистрибуторов. Компонент Oracle Landed Cost Management позволит оценивать и отслеживать общие затраты на доставку товаров. Повышение прозрачности и согласованность функционирования ERP-систем, по мнению разработчика, достигается с помощью компонента Oracle Manufacturing Operations Center , который управляет потоками данных, поступающих от производственных систем и оборудования. Компонент Oracle Supplier Ship and Debit упрощает дистрибуторам процессы управления поставками и дебетовыми операциями. Двухкомпонентные запросы поддерживаются с помощью модуля Oracle Sourcing . Управление основнями данными, связанное с управлением собственностью и активами, обеспечивается компонентом Oracle Site Hub . Персонализацию пользовательских интерфейсов мобильных устройств, определение последовательности погрузочно-разгрузочных операций, пополнение запасов для первоочередной отгрузки выполняет компонент Oracle Warehouse Management . Потребности розничного бизнеса и другие операции, связанные с большими объемами товаров, реализуются с помощью компонента Oracle Product Information Management Data Hub . Для составления стандартных отчетов, требующих соблюдения нормативных требований, предлагается использовать модуль Oracle Business Intelligence Publisher . В Oracle E-Business Suite 12.1 планируется реализовать комплекс User Productivity Kit (UPK) , обеспечивающий обучение основным бизнес-потокам, что позволит ускорить освоение системы. Для поддержки интеграции бизнес-процессов предполагаются инвестиции в технологии SOA, в частности, в области композитных web-сервисов. С целью сокращения ИТ-затрат предполагается усовершенствовать средства управления жизненным циклом, охватывающие распределение ресурсов, мониторинг систем, управление конфигурациями и анализ причин возникновения проблем. |