var container:MovieClip = this.createEmptyMovieClip("container", this.getNextHighestDepth());//создание клипа контейнера куда будут грузиться фотки container._x = 150;//расположить контейнер по оси х container._y = 50;//расположить контейнер по оси у container._xscale = 50;//поменять масштаб контейнера container._yscale = 50;//поменять масштаб контейнера var mcLoader:MovieClipLoader = new MovieClipLoader(); //создание загрузчика который будет грузить фотки в контейнер var listener:Object = new Object();//создание слушателя для загрузчика
//функция котороя проверяет ошибки на правильность имени файла listener.onLoadError = function(target_mc:MovieClip, errorCode:String, httpStatus:Number) { /* function(target_mc:MovieClip, errorCode:String, httpStatus:Number), где target_mc:MovieClip - цель (клип к которму будет применена данная функция в нашем случае контейнер errorCode:String - выдает номер ошибки httpStatus:Number - выдает номер ошибки, при этом проверяя нахождени самого файла */ var format:TextFormat = new TextFormat();//формат текста для текстового поля которое будет сообщать об ошибке format.color = 0x00FF66;//цвет текста format.size = 14;//размер текста format.font = "_sans";//гарнитура шрифта _root.createTextField("my_txt", 10, 0, 0, 300, 200); //создание текстового поля my_txt.setNewTextFormat(format);//применение формата к текстовомо полю my_txt.autoSize = true;//автоматическое раширение текстового поля под рамер текста my_txt.text = "Файл ненайден, проверте правильность имени файла!"; //текст который будет отображаться при выводе ошибки my_txt._x = (Stage.width - my_txt._width) / 2;//расположение текстового поля my_txt._y = (Stage.height - my_txt._height) / 2;//расположение текстового поля } //функция котороя проверяет ошибки на правильность имени файла
//функция котороя проверяет началась ли загрузка картинки listener.onLoadStart = function(target_mc:MovieClip) { but_mc._visible=false //прячем контейнер с кнопками my_txt.removeTextField();//если загрузка началась то удаляем текстовое поле _root.attachMovie("preloader", "preloader", this.getNextHighestDepth());//аттачим мувиклип прелоадер preloader._x = Stage.width/2;//расположение прелоадера preloader._y = Stage.height/2;//расположение прелоадера }; //функция котороя проверяет началась ли загрузка картинки
//функция котороя постоянно проверяет загрузку к контейнер listener.onLoadProgress = function(target:MovieClip, bytesLoaded:Number, bytesTotal:Number):Void { /* function(target:MovieClip, bytesLoaded:Number, bytesTotal:Number) target_mc:MovieClip - цель (клип к которму будет применена данная функция в нашем случае контейнер bytesLoaded:Number - количество байт загруженный в данный промежуток времени bytesTotal:Number - общее количество байт всей картинки */ preloader.pole.text = int(bytesLoaded/bytesTotal*100)+"%";//отображения процесса загрузки в текстовом поле preloader.polosa._xscale = 100*bytesLoaded/bytesTotal;//отображения процесса загрузки (полоса которая "растет")) } //функция котороя постоянно проверяет загрузку к контейнер
//функция котороя проверяет окончание загрузки картинки в контейнер listener.onLoadInit = function(target:MovieClip):Void { but_mc._visible=true //показываем контейнер с кнопаками removeMovieClip(preloader);//удаляем клип прелоадер } //функция котороя проверяет окончание загрузки картинки в контейнер // mcLoader.addListener(listener);//привязываем слушатель к загрузчику
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //функции нажития кнопок but_mc.kar_1.onPress = function() { mcLoader.loadClip("antalya.jpg", container);//привязываем загрузчик к контейнеру и указываем имя файла картинки } but_mc.kar_2.onPress = function() { mcLoader.loadClip("bodrum.jpg", container);//привязываем загрузчик к контейнеру и указываем имя файла картинки } but_mc.kar_3.onPress = function() { mcLoader.loadClip("istanbul.jpg", container);//привязываем загрузчик к контейнеру и указываем имя файла картинки } but_mc.kar_4.onPress = function() { mcLoader.loadClip("такого файла нет.jpg", container);//привязываем загрузчик к контейнеру и указываем имя файла картинки }
|