Источник: IBM
Корпорация IBM представила самую обширную за всю историю линейку новых продуктов и услуг для построения и расширения сервис-ориентированных архитектур (SOA). Новые предложения, основанные на обширном опыте IBM, полученном при реализации SOA-проектов примерно в 3000 компаний заказчиков и 2500 организаций бизнес-партнеров, помогут новым заказчикам быстро и эффективно развертывать сервис-ориентированные архитектуры.
Новые программные продукты и услуги решают задачи в следующих ключевых областях: использование возможностей SOA для улучшения управления бизнес-процессами (BPM); управление как основа успеха принятия SOA; подготовка ИТ-инфраструктур для SOA; создание SOA-услуг, специализированных по отраслям. В общей сложности корпорация IBM представила четыре новых и 23 усовершенствованных программных продукта, а также 11 новых специализированных услуг.
IBM также представила результаты исследовательской программы под названием "Значение сервис-ориентированных архитектур для бизнеса", проведенной Институтом IBM Institute for Business Value. Согласно результатам исследования, 92% заказчиков IBM, внедряющих SOA, обратились к этой технологии с целью снижения расходов. Кроме того, 51% указанной категории заказчиков повысили свои доходы благодаря применению SOA.
"Сервис-ориентированные архитектуры фундаментальным образом меняют набор технологий, которые будут оказывать существенное влияние на бизнес, - говорит Стив Миллз (Steve Mills), старший вице-президент IBM Software Group. - К настоящему времени мы успешно прошли стадию пробного применения SOA, а существующие программные средства SOA можно рассматривать как надежную основу для дальнейшего развития. На следующем этапе эволюции этого рынка необходимо предоставить поставщикам и заказчикам соответствующие ресурсы и навыки, которые гарантируют оптимальное использование инвестиций в SOA".