Adobe стала консультировать по телефону

Источник: pcweek

Компания Adobe Systems объявила о запуске технической поддержки на русском языке для легальных пользователей её продуктов. Теперь они могут обращаться за помощью к консультантам компании, позвонив на единый московский номер. Операторы оказывают техническую поддержку для всех настольных продуктов компании, включая Photoshop, Dreamweaver, Flash, Illustrator, Indesign. Клиенты Adobe смогут получить информацию об инсталляции, активации и регистрации продуктов, различных аспектах легального использования программного обеспечения, функциональности и деталях эксплуатации решений Adobe, а также получить ответы на другие возникшие вопросы. Операторы оказывают консультации с 7:00 утра до 22:00 вечера с понедельника по пятницу по московскому времени.

Услуга оказывается только пользователям легального ПО. При обращении за помощью клиент должен указать регистрационный номер программы для идентификации.

С июня 2008 г. данный сервис работал в тестовом режиме. Сообщается, что за это время большинство полученных звонков касалось использования продуктов (40%), 10% звонящих хотели узнать о лицензировании программ Adobe Open Options, еще 10% - о студенческих лицензиях, 10% интересовались активацией ПО.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=17971