Шаг 1 Звезды на небе.
Создаем новый документ, заливаем его цветом #000000. Идем в Фильтр -> Шум -> Добавить шум (Filter -> Noise -> Add Noise) со следующими значениями:
Количество (Amount) - 17
По Гауссу (Gausian)
Монохромный (Monochromatic)
Дальше идем в Изрображение -> Коррекция -> Уровни (Image -> Adjustments -> Levels):
Входные значения (Input Levels) - 99, 1.00, 175
Шаг 2
Вырезаем нужное из двух следующих изображений и вставляем на созданный фон. Можно Ластиком (Eraser) сделать изображения мягче.
Получится:
Шаг 3 Яркая граница Земли.
Делаем копию слоя с Землей и Режим смешивания (Blend mode) меняем на Осветление (Screen). Стираем низ Земли, который скроется за равниной и получаем:
Шаг 4
Ctrl + клик по слою с Землей, чтобы получилось выделение. Под этим слоем создаем новый и заливаем цветом #FFFFFF (выделение должно оставаться, когда вы создаете новый слой).
Передвигаем круг немного направо и идем в Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу (Filter -> Blur -> Gaussian Blur) - Радиус (Radius) = 95 Pixels. И опять стираем лишнее.
Шаг 5
Создаем новый слой, заливаем #000000. Помещаем его на самый верх. Фильтр -> Рендеринг -> Блик (Filter -> Render -> Lens Flare).
Режим смешивания (Blend mode) - Осветление (screen).
Шаг 6
Создаем новый слой, жмем Shift + Ctrl + Alt + E, затем - Shift + Ctrl + U, чтобы сделать черно-белым.
Режим смешивания (blend mode) - Перекрытие (Overlay).
Фильтр -> Размытие -> Радиальное размытие (Filter -> Blur -> Radial Blur)
Шаг 7
Создаем новый слой и добавляем кисть к изображению.
Шаг 8 Подгоняем цвета.
Слой -> Новый корректирующий слой -> Цветовой тон/Насыщенность (Layer -> new Adjustment layer -> Hue / Saturation).
Слой -> Новый корректирующий слой -> Микширование каналов (Layer -> new Adjustment layer -> Channel Mixer).
Слой -> Новый корректирующий слой -> Кривые (Layer -> new Adjustment layer -> Curves).
Слой -> Новый корректирующий слой -> Уровни (Layer -> new Adjustment layer -> Levels).
Получаем:
Можно добавить еще планет сверху.
Вот мой результат: