На презентации PC-демоверсии GTA 4 от компании Rockstar побывал журналист зарубежного игрового информационного портала computerandvideogames.com, который после сего мероприятия поделился с остальными страждущими своими впечатлениями.
Вот что он сказал по этому поводу:
Представители Rockstar начали презентацию с обзора тех изменений и нововведений, которые ожидают PC-геймеров по сравнению с консольной версией.
Первое, с чего стоит начать - это с появления режима повтора. Это означает, что в любое время вы сможете поставить игру на паузу и посмотреть ещё раз на тот беспредел, который вы творили в городе до этого. Но это ещё не всё.
Как в Halo 3, у вас будет возможность править собственные повторы. В частности, вы сможете менять положение камеры, чтобы увидеть или кому-то показать свои подвиги "с лучшей стороны". Полученный видеоролик можно сохранить. Можно будет даже "склеивать" видеоролики вместе, чтобы получить некоторое подобие фильма на платформе GTA 4.
Rockstar заявили, что мультиплеер так же будет наличествовать новыми возможностями по сравнению с тем, что имеют консольные игроки. Правда, подробности сего аспекта они раскрывать пока не стали, отбодавшись от посыпавшихся со всех сторон вопросов тем, что по этому поводу информация будет дана несколько позднее.
Насчёт сетевой составляющей присутствующие на презентации узнали только то, что девелоперы внедрят в игру новую систему фильтрации игровых серверов при их поиске, так что найти подходящий сервер, который поддерживает тот режим, в котором вы хотите играть , теперь будет гораздо проще, и это займёт меньше времени.
Вообще, по словам игроделов Rockstar, компьютерные игроки за своё терпеливое ожидание получат проект, превосходящий версии для Xbox 360 и Play Station 3 по нескольким показателям. Например, кроме вышеперечисленного, увеличится максимальное разрешение экрана, будут улучшены текстуры. Так же, увеличится дистанция прорисовки удалённых объектов. Наконец, игра поступит на прилавки без некоторых недочётов, которыми сейчас довольствуются консольные пользователи.
Когда же наконец PC-демоверсия игры появилась на экране, обещанные внешние различия с консольным релизом, если честно, были не особо и заметны. Картинка была практически такой же. Имел место даже глюк с едва заметным "подёргиванием" встречных машин во время быстрого спуска с горы. Игроделы заверили, что к финальному релизу различия всё-таки будут, а этот и другие недочёты будут исправлены, но пока имеем то, что имеем.
Тестер Rockstar показывал присутствующим миссию Three Leaf Clover, в которой Нико присоединялся к банде во главе с Паки (Packie), но никаких отличий от консольной версии здесь заметно не было.
На сегодняшний день можно сказать, что если вы приобретёте USB-контроллер наподобие тех, что есть у Xbox 360, вы, наверно, не ощутите вообще никаких отличий от уже состоявшегося релиза. Однако, предвкушая встречу, пожалуй, с самым громким и удачным проектом последних лет, вы врятли будете огорчаться по этому поводу.
Напомним, что релиз компьютерной версии проекта GTA 4 ожидается в октябре этого года.