Профилактика корпоративных приложений

Компания Knoa, специализирующаяся на средствах мониторинга работы конечных пользователей, совместно с ведущими производителями платформ управления ИТ реализует проект, который мог бы позволить ИТ-администраторам получать более полное представление о производительности приложений.

Крупные производители, такие как IBM, HP или CA, интегрируют возможности оценки работы конечных пользователей в свои базовые средства управления приложениями. Однако Knoa - одна из немногих компаний, занимающихся мониторингом работы конечных пользователей.

позволяет предприятию настроить свои ИТ-системы на скорость, необходимую для выполнения поставленной задачи

Это сотрудничество началось примерно пять месяцев назад и носит подготовительный характер. В результате может быть создан адаптер, связывающий программное обеспечение Experience and Performance Manager компании Knoa с платформами управления от HP и CA.

Программное обеспечение Knoa детально отслеживает, с какого рода проблемами функционирования сталкиваются пользователи в таких сложных прикладных системах, как решения по управлению бизнесом от Oracle или SAP, и отсылает соответствующую информацию ИТ-специалистам. По словам вице-президента Knoa по маркетингу Лори Виздо, что о многих ошибках в системах и приложениях конечные пользователи никогда не сообщают, поскольку не понимают, в чем заключается проблема. Однако это снижает производительность их работы.

Продукты SAP и Oracle отличаются высокой сложностью, что может отпугнуть даже достаточно опытного пользователя. Решение Knoa регистрирует, как на самом деле используется программное обеспечение, что во многих случаях существенно отличается от предположений его разработчиков. Например, один из клиентов Knoa продает медицинское оборудование. Когда агенты службы работы с клиентами оформляют заказы, зачастую одновременно у них в системе SAP открыто от 7 до 10 окон. Поэтому они забывают, что в одном из окон уже был внесен заказ. В итоге товары оказываются зарезервированы, но никогда не будут выкупаться, что крайне негативно сказывается на бизнесе компании.

Мониторинг работы конечных пользователей позволяет предприятию настроить свои ИТ-системы на скорость, необходимую для выполнения поставленной задачи. Если проблему можно решить "на месте", то зачастую это уменьшает число звонков в службу помощи, а также обращений, для обслуживания которых необходимо участие более опытных ИТ-специалистов.

Как правило, Knoa адресует свое программное обеспечение бизнес-менеджерам, а не отделу ИТ. Зачастую деньги на приложения SAP или Oracle поступают из их бюджета, а не из бюджета ИТ. И поэтому Knoa предлагает свои продукты, утверждая, что она может сэкономить деньги компании, которые та тратит на вспомогательные приложения.

Knoa планирует выпустить следующую модернизацию для Experience and Performance Manager 5.0 в ноябре. Обновление будет включать в себя больше функций для панели генерации отчетов, которую можно настроить в соответствии с параметрами, интересующими конкретного ИТ-администратора.

Согласно отчету, опубликованному аналитической компанией Forrester в сентябре 2007 года, к числу конкурентов Knoa относятся компании Serden Technologies, Symphoniq и PremiTech.

По прогнозам аналитиков IDC, компании будут проявлять все больший интерес к мониторингу того, как конечные пользователи работают с приложениями, поскольку это напрямую влияет на эффективность работы организаций.

"Существует прямая связь между недостаточной скоростью реакции Web-приложений и упущенными возможностями для продаж", - заметил аналитик IDC Стефан Эллиот в своем отчете, опубликованном в ноябре 2007 года.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=17602