Intel показывает ray-tracing в реальном времени на Larrabee

Источник: iXBT

Французам с сайта Canard PC удалось побывать на демонстрации возможностей Intel Larrabee.

Такие решения должны быть доступны на рынке во второй половине следующего года, но уже сейчас у Intel есть инженерные образцы, на базе которых и была проведена демонстрация рендеринга Quake 4 с использованием метода трассировки лучей (ray-tracing).

Возможно, результат и не вышел столь же впечатляющим как недавние показы AMD и NVIDIA, но тоже смотрелся весьма неплохо. К тому же, информация о скорости в 90 кадров в секунду при разрешении 1280 x 960 внушает сдержанный оптимизм.

 

Похоже, 3D-графику действительно в скором времени (2-3 года) ожидает событие, сравнимое, пожалуй, лишь с появлением аппаратных ускорителей, поддерживающих Glide и Direct3D. Пока нам показывают лишь технологические демонстрации, но вполне возможно, что уже в ближайшие годы в компьютерных играх станет доступна графика, ранее бывшая уделом киностудий.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=17589