Расходы на рекламу в Рунете в первом полугодии выросли почти на 75 процентов

Источник: compulenta
Владимир Парамонов

Расходы на рекламу в Рунете в первом полугодии текущего года выросли почти на 75%. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на результаты исследования, проведенного сотрудниками агентства MindShare Interaction.

Согласно статистике MindShare Interaction, в период с января по июнь включительно расходы на интернет-рекламу в России достигли 260 миллионов долларов (без учета НДС), что на 73% выше аналогичного показателя по состоянию на конец прошлого года. При этом затраты на контекстную рекламу (коммерческие ссылки при запросах в поисковых системах) увеличились почти на 83%, достигнув отметки в 161 миллион долларов. Сегмент медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и пр.) развивается несколько медленнее: для него прирост составил 57% - до 99 миллионов долларов.

Десять крупнейших рекламодателей Рунета в первой половине 2008 года потратили в общей сложности порядка 20 миллионов долларов (без учета расходов на контекстную рекламу). При этом ведущими рекламодателями, как и по итогам прошлого года, остаются автопроизводители. Так, компании Ford Motor, General Motors, PSA Peugeot Citroen, Nissan и Honda, попавшие в десятку крупнейших рекламодателей, по оценкам MindShare Interaction, истратили в первом полугодии на рекламу 11 миллионов долларов. Кроме того, аналитики отмечают более агрессивную рекламу со стороны производителей бытовой электроники.

Согласно прогнозам экспертов MindShare Interaction, в текущем году на рекламу в Рунете будут потрачены в общей сложности порядка 600 миллионов долларов.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=17397