Техническая поддержка DocsVision

В настоящее время организована многоуровневая система технической поддержки системы DocsVision, обеспечивающая условия для надежной эксплуатации продукта:

Начальная техническая поддержка - охватывает вопросы установки продукта и его базовой функциональности, осуществляется компанией DocsVision по телефону и электронной почте и предоставляется бесплатно всем пользователям системы, начиная с бесплатной пробной версии продукта и без ограничений по сроку. Специалисты технической поддержки охотно подскажут Вам, как правильно инсталлировать продукт и начать им пользоваться.

Гарантийная техническая поддержка - осуществляется компанией DocsVision по телефону и электронной почте, предоставляется заказчикам бесплатно в течение одного года после приобретения системы в рамках пакета обновлений, включающего получение новых версий продукта и гарантийную техническую поддержку. По окончании этого срока рекомендуется приобрести пакет обновлений на следующий год. Гарантийная техническая поддержка включает в себя решение неограниченного количества инцидентов, оказывается только удаленно и не предполагает консультирование пользователей. DocsVision гарантирует, что все запросы заказчиков будут зарегистрированы и учтены при дальнейшей разработке системы. Специалисты технической поддержки DocsVision приложат все усилия, чтобы в кратчайшие сроки исправить все замеченные недостатки. DocsVision обязуется информировать заказчиков о статусе их запросов и ходе работ по решению инцидентов.

Дополнительная техническая поддержка от компании "Интерфейс" - ее преимущество заключается в том, что она осуществляется с учетом специфики решения, созданного компанией "Интерфейс" на базе DocsVision. Условия этой поддержки определяются по согласованию с заказчиком.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=16963