IDC назвала компанию Business Objects производителем решений для бизнес-аналитики номер один по объему прибылиИсточник: businessobjects
Компания Business Objects, подразделение компании SAP и ведущий мировой поставщик решений для оптимизации работы бизнеса, объявила о том, что аналитическая фирма IDC назвала Business Objects производителем номер один средств для бизнес-аналитики. Business Objects имеет долю рынка 14,2%, а вместе с SAP компания лидирует на рынке и занимает долю 19,2%. Анализ рынка озаглавлен "Доли мирового рынка средств для бизнес-аналитики в 2007 г.: рынок инструментов для отчетов, запросов и расширенной аналитики стабилен перед лицом беспорядка в экономике" (IDC # 212921). В нем отмечается, что компания Business Objects продемонстрировала ведущие доли рынка и объемы прибыли. Также сообщается, что бизнес-аналитика остается одним из главных приоритетов для инвестиций всех компаний. "Отчет IDC за 2007 г. по рынку бизнес-аналитики показывает, что уже восьмой год Business Objects входит в список лидеров этого рынка по объему прибыли, - сказал Дэн Вессет (Dan Vesset), вице-президент по исследованиям в области бизнес-аналитики, компания IDC. - Этот отчет направлен на средства для бизнес-аналитики. В нем не учитывается прибыль компании Business Objects от других сегментов продуктов, например, средств для интеграции данных и приложений для управления эффективностью. Эти дополнительные инструменты и приложения предоставляют клиентам компании Business Objects возможность расширить свою общую архитектуру бизнес-аналитики с помощью дополнительных программных продуктов от того же производителя. Вместе с мощными возможностями технологической платформы SAP NetWeaver для бизнес-аналитики, Business Objects предоставляет бизнес-пользователям важную информацию. И неважно, являются ли они пользователями систем SAP или нет". Согласно отчету IDC, компания Business Objects также вошла в историю как первый производитель продуктов для бизнес-аналитики, который достиг отметки прибыли в 1 млрд. долл. Компания Business Objects достигла этого результата благодаря широкому использованию платформы BusinessObjects XI и расширенному набору предложений на широком рынке программ для бизнес-аналитики. Кроме того, компания расширила свой набор продуктов с помощью приобретения компаний Cartesis (продукты для управления финансовой эффективностью), Inxight (анализ контента) и Fuzzy Informatik (управление качеством данных). "Наша миссия в Business Objects - преобразовать способы работы во всем мире, соединяя людей, информацию и организации, - сказала Мардж Брейа (Marge Breya), главный управляющий и исполнительный вице-президент, Business Intelligence Platform, Business Objects, подразделение компании SAP. - Наше первое место в ежегодном отчете IDC о средствах для бизнес-аналитики - это прекрасная оценка наших возможностей выпуска новых продуктов и технологий, которые оптимизируют работу бизнеса. Мы продолжим разрушать барьеры традиционной бизнес-аналитики, чтобы предоставить всем сотрудникам организаций надежный и немедленный доступ к бизнес-информации, которая им нужна для работы. Это будет также легко, как доступ к электронной почте и Интернету". В 2008 г. компания Business Objects уже объявила о выпуске крупнейшей платформы в своей истории. Это сделало ее первым производителем, объединившим интеграцию и качество данных в одном продукте. Вместе с базой для бизнес-аналитики в виде SAP NetWeaver® и платформой бизнес-аналитики Business Objects, компания сегодня продолжает предоставлять ведущие решения для бизнес-аналитики в средах SAP. Отчет IDC также отмечает, что выпуск продукта SAP NetWeaver Business Intelligence Accelerator также упрочило позиции компании SAP в рейтинге, равно как и возможности для хранилищ данных. В отчете IDC по рынку средств бизнес-аналитики за 2007 г. компания SAP была указана отдельно от Business Objects, поскольку приобретение было завершено в январе 2008 г. В отчете по рынку за 2008 г. SAP и Business Objects появятся как одно целое. |