NVIDIA может поделиться с AMD поддержкой PhysX

Источник: overclockers

До сих пор в индустрии компьютерных игр не сформировалось главенствующей "физической" платформы - крупные участники рынка просто прибрали к рукам единственных независимых разработчиков. В частности, NVIDIA купила AGEIA, чтобы портировать движок PhysX на платформу CUDA, позволяющую ускорять физические эффекты в играх силами собственных видеочипов. Компания Intel приобрела Havok, и с прошлого месяца все желающие могут бесплатно скачать инструментарий разработчика для некоммерческого использования.

Ранее мы могли лишь предполагать, что AMD скорее предпочтёт примкнуть к NVIDIA с её платформой PhysX, чем будет пытаться сотрудничать с Intel. Конечно, AMD может избрать собственный, независимый путь, но конечные потребители и разработчики игр от этого в восторге не будут.

Сайт Fudzilla, открыто ссылаясь на высокопоставленного сотрудника NVIDIA, сообщил о готовности компании открыть доступ к движку PhysX для компании AMD. Единственное условие - продукты AMD должны научиться работать с программной платформой CUDA. До сих пор AMD разрабатывала собственную платформу "ускоренных вычислений", предусматривающую нетрадиционное использование аппаратных ресурсов видеочипов. Заставить AMD адаптировать свои драйверы к особенностям CUDA может либо общая угроза в лице Intel и готовящегося к анонсу Larrabee, либо просто осознание возможности заработать на перспективном сегменте рынка, связанном с ускорением "физики" в играх силами видеокарт. Теоретически, оба фактора могут заставить AMD забыть о том, что в сегменте графических решений она конкурирует с NVIDIA. Последняя, похоже, готова разрешить AMD играть в "физическом" секторе рынка, но только по строго определённым правилам.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=16419