Составляющие Технической Поддержки:
- Доступ к электронной информационной системе технической поддержки, включающей в себя:
- доступ к электронной информационной системе технической поддержки Oracle MetaLink с возможностью заведения технических запросов заказчиков iTARs;
- FTP-сервер службы технической поддержки;
- Прямая телефонная линия для консультаций:
- на русском языке со специалистами Сертифицированного центра Технической Поддержки Oracle с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу
- на английском языке со специалистами Суперцентра Технической Поддержки Oracle в Великобритании с 18:00 до 9:00, с понедельника по пятницу и круглосуточно в выходные дни
Виды оказываемых по телефону консультаций: оказание помощи по установке Программ Oracle; оказание помощи по идентификации и устранению сообщений об ошибках и неисправностях, о которых заявляет Заказчик, в действующих на этот момент версиях Программ(ы) при условии, что Программы не изменялись Заказчиком и используются на соответствующей программной платформе.
- Получение технической информации и/или дополнительных программных компонент (так называемых patch-ей) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в Программах Oracle.
- Бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемых Программ (updates), выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем.
- Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (upgrades), по мере их поступления (в том числе и соответствующим образом дополненной Документации на лицензированные Программы).
- Возможность миграции поддерживаемых Программ при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Oracle).