В Москве открылся Центр разработки Microsoft Business SolutionsИсточник: Tadviser
Корпорация Microsoft официально открыла в Москве новый Центр разработки Microsoft Business Solutions . Как сообщается, центр сосредоточится на адаптации ERP-систем Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics NAV к изменениям в российском законодательстве в сфере бухгалтерского и налогового учета и на синхронизации выхода новых версий этих систем в мире и в России. За работу центра разработки будет отвечать Сергей Шведов. Кроме того, обновлен руководящий состав российского подразделения Microsoft Business Solutions - теперь его возглавит Владимир Водянов, ранее руководивший отделом по работе с финансовыми и розничными организациями (напомним, что последний год обязанности директора российского подразделения MBS выполнял руководитель российского Microsoft Биргер Стен). Алена Геклер теперь будет отвечать за департамент маркетинга. Как сообщил Кирилл Татаринов, руководитель глобального подразделения MBS, рост бизнеса российского подразделения Microsoft Business Solutions составил в 2007 году 48%, а количество новых клиентов увеличилось на 20%. Российский рынок систем управления предприятием, по его словам, чрезвычайно интересен для корпорации, и поэтому было принято решение об увеличении инвестиций в Россию более чем в два раза. В ближайшие три года, по утверждению Кирилла Татаринова, стратегические инвестиции будут направлены на усиление трех направлений: локализацию ERP-систем, укрепление партнерской сети и маркетинг Microsoft Dynamics. Локализация бизнес-приложений Microsoft для России ведется с конца 90-х годов. Именно за дальнейшую работу в этом направлении и будет отвечать открывшийся центр разработок. Предполагается, что увеличение инвестиций позволит расширить его команду разработчиков и аналитиков с 31 сотрудника (нынешний состав) до 50-60 человек к концу 2008 года. Первой задачей должен стать станет выпуск в России новой версии Microsoft Dynamics NAV 5.1 в начале следующего финансового года. В целом, в своей работе центру, скорее всего, придется сосредоточиться на разработке исключительно российского функционала. Кроме того, как сообщается, немалые ожидания корпорации связаны и с относительно новым направлением CRM-решений. Отметим, что в прошлом финансовом году бизнес Microsoft Dynamics CRM в России вырос на 90%. Для развития партнерской сети по направлению CRM-решений Microsoft планирует активнее привлекать партнеров, которые специализируются на внедрении инфраструктурных решений корпорации. Для решения второй задачи - укрепления партнерской сети - в следующем финансовом году на базе одного из сильных партнеров Microsoft Business Solutions планируется открыть Центр развития партнерской сети , который возьмет на себя задачу обеспечить перспективные для Microsoft рыночные ниши новыми партнерами. Как сообщил TAdviser Кирилл Татаринов, конкретная компания пока еще не определена. Критериями выбора, по его словам, станут готовность компании взять на себя привлечение и обучение молодых партнеров, а также инвестировать в это значительные средства. Специалисты центра, как предполагается, должны будут осуществлять обучение продажам и практикам внедрения ERP-систем, а также помогать новым партнерам в работе над первыми проектами. Такая модель, по словам Кирилла Татаринова, уже успешно работает в Испании и Швеции. Кроме того, уже в этом году на русский язык должна быть переведена методология Sure Step , что должно, по мнению представителей Microsoft, упростить работу партнеров по внедрению бизнес-приложений и повысить гарантию качества таких внедрений. Свою задачу по поддержке бизнеса партнеров корпорация видит не в прямом вмешательстве и регулировании их деятельности и конкуренции в тендерах, утверждает Владимир Водянов, а в развитии и объяснении заказчикам принятой в корпорации системы сертификации партнеров и имеющейся отраслевой специализации. По его мнению, такая работа позволит клиентам самим сделать правильный выбор исполнителя проекта, избежав при этом серьезных рисков. Кроме того, инвестиции также будут направлены на усиление позиций Microsoft Business Solutions в регионах и на дальнейшую разработку отраслевых и горизонтальных (межотраслевых) решений, что также выбрано в качестве приоритетных направлений. Что касается, маркетинговых усилий, то значительные инвестиции предполагается направить на повышение узнаваемости бренда Microsoft Dynamics среди топ-менеджеров и обсуждение преимуществ ERP-систем семейства Microsoft Dynamics, а также на развитие сотрудничества с ВУЗами и бизнес-школами. К таким преимуществам в компании относят плотную и изначально заложенную в системы ориентацию на средний бизнес, тесную интеграцию с другими офисными приложениями и реализацию ролевых интерфейсов, облегчающих работу с системами для конечных пользователей. В доказательство успешности собственных бизнес-приложений корпорация Microsoft, как сообщается, планирует в ближайшее время ускорить переход на использование их для управления собственным бизнесом. Так, за полтора года планируется отказаться от использования внутри самой Microsoft от системы Oracle Siebel CRM и перейти на MS Dynamics CRM, а также перевести ряд подразделений на эксплуатацию MS Dynamics AX вместо функционирующей сейчас ERP-системы от SAP. |