"Касперский" нанесёт рынку ответный удар

Источник: cnews

"Лаборатория Касперского" огласит обширный пакет маркетинговых инициатив, причем все они будут ориентированы на предприятия малого и среднего бизнеса. Компания уменьшит цены на самые популярные продукты, снизит порог приобретения корпоративной лицензии и расширит линейку корпоративных продуктов.

Пожалуй, самой впечатляющей майской инициативой "Касперского" станет снижение цен на самые востребованные продукты бизнес-линейки: лицензия на Kaspersky Business Space Security в пакете от 10 до 14 штук подешевеет с 1400,07 до 1200 руб. (14,29%), а в пакете от 15 до 19 штук - с 1257,26 до 1115 руб.

Насколько стало известно, цены снизятся на все офисные продукты производителя в пакетах 10-250 лицензий, причем максимальный размер скидки составит 15%.

Размер скидок на продукты "Касперского" близок к размеру НДС, от которого производители ПО были освобождены с началом 2008 г. "Мы решили поделиться с нашими клиентами бонусом, который получили от государства", - подтвердил догадку  Гарри Кондаков, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в регионе EEMEA (страны СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки).

Как ожидается, одновременно с оглашением нового прайс-листа "Касперский" объявит о снижении порога для приобретения пакета Kaspersky Work Space Security. Если раньше продукт для нескольких рабочих станций с единой системой администрирования Kaspersky AdminKit можно было приобрести не менее чем для 10 компьютеров, то теперь планка будет опущена до 7.


Гарри Кондаков: "Давление конкурентов мы испытываем, и для нашего бизнеса это хорошо"

Эксперты находят маркетинговую инициативу "Лаборатории Касперского" логичной, объясняя ее возросшей конкуренцией на рынке безопасности: "Снижение цен на эти продукты - шаг вполне ожидаемый. Средний и малый бизнес - самый динамичный сегмент рынка, туда сейчас ринулись все игроки. Конкуренция там крайне обострена", - говорит аналитик Analytics Вадим Ференец. Гарри Кондаков против такого взгляда на маркетинговые инициативы своей компании, в общем, не возражает: "Действительно некоторое давление со стороны конкурентов мы испытываем, но считаем, что это очень хорошо для развития нашего бизнеса".

Действительно, "не хороший, а фантастический", по определению Гарри Кондакова, прошлогодний рост продаж "Касперского" (на 165% на российском рынке) был вызван именно массовой легализацией ПО на малых и средних предприятиях.

Еще одним предложением, которое завтра будет сделано "Лабораторией" среднему и малому бизнесу, станет появление в прайсе Kaspersky Hosted Security. Это продукт, который позволяет компаниям, "вывести на аутсорсинг" защиту своей почты и веб-трафика: с помощью Kaspersky Hosted Security корреспонденция и трафик перенаправляются для проверки на серверы "Лаборатории Касперского". До сих пор эту услугу могли продавать только партнеры со специальным статусом, теперь она появится в открытом прайс-листе.

Точное количество и характеристики серверов Kaspersky Hosted Security в "Лаборатории Касперского" сообщать воздержались, однако рассказали, что компания располагает 2 дата-центрами в США и по одному в Голландии, Германии, Франции. Кроме того, в ближайшее время откроется дата-центр в Великобритании. Как сообщили в "Лаборатории Касперского", по мере роста трафика их число будет увеличиваться.

Интересно, что наибольшее оживление у специалистов по рынку безопасности вызвало именно это предложение "Касперского". "Hosted Security - действительно уникальный для России и очень востребованный продукт, у которого весьма заманчивые перспективы: с его помощью компании смогут снизить затраты на безопасность. Конечно, совсем хорошо было бы, чтобы значительная часть его инфраструктуры находилась в России, а не за границей", - говорит Вадим Ференец.

Ближайшие инициативы "Касперского" ориентированы только на малые и средние предприятия, домашних пользователей они не коснутся никак. Источник в "Лаборатории" рассказал, что все "маркетинговые и технологические прорывы" будут объявлены в августе при презентации линейки продуктов 2009 г., однако никакие подробности этих "прорывов" выяснить не удалось. По словам Гарри Кондакова, "говорить об этих инициативах пока рано, пусть наши конкуренты три месяца поволнуются".


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=16166