Интернет-маркетинг: привлечение клиентов на Web-сайтИсточник: seoweb
В этой статье мы поговорим о методах, которые вы можете использовать для привлечения клиентов на ваш сайт. По мере роста количества Web-сайтов во Всемирной паутине все более важными становятся вопросы маркетинга сайта. Существует целый ряд недорогих способов увеличения трафика сайта. Имеется также несколько свободно доступных маркетинговых ресурсов в Интернет. Трафик Web-сайтов измеряется в количествах обращений на сайт. Обращение возникает при каждой передаче файлов с сервера браузеру Web. Например, загрузка в браузер страницы Web, содержащей три изображения, приведет к четырем обращениям на сайт - одно для текста и по одному обращению для каждого изображения. Следовательно, вы можете только приблизительно оценить число посетителей сайта на основе количества обращений. Точно подсчитать количество посетителей сайта практически невозможно. Баннерная реклама - одно из средств маркетинга вашего сайта. Баннер похож на рекламные щиты, которые вы видите по сторонам скоростного шоссе. Сеть обмена баннерами бесплатно размещает ваш баннер на тысячах Web-сайтов, в обмен на то, что на вашем сайте размещаются баннеры других Web-сайтов, присылаемые сетью. Некоторые компании будут брать с вас оплату за эту услугу в зависимости от числа показов вашего баннера на страницах Web. Другие компании выставляют оплату на основании количества щелчков (кликов), которые будут сделаны на вашем баннере; вы платите только за то, что клиент щелкнул на вашем баннере и перешел по ссылке на ваш Web-сайт. Вы можете облегчить задачу поисковым серверам, предложив им список ключевых слов, относящихся к теме вашего сайта, поместив их в тегах МЕТА. Теги МЕТА - это скрытые теги вашего Web-сайта, которые позволяют вам определить ключевые слова, описывающие ваш сайт. Правильное и эффективное использование тегов МЕТА поможет поисковым серверам находить ваш сайт и правильно его классифицировать. Программы партнерского сотрудничества также могут увеличить трафик вашего сайта. Партнеры размещают у себя ссылки на ваш сайт в обмен на соответствующие комиссионные. Во многих партнерских программах берется определенный процент от суммы каждой продажи или фиксированная плата за каждый переход по ссылке на ваш сайт, закончившийся сделкой. Всевозможные конкурсы, распродажи, призы и игры повысят интерес клиентов к вашему Web-сайту, и могут вызвать у них желание вернуться на ваш сайт. Вы можете также включить в ваш сайт форму для регистрации тех клиентов, которые заинтересованы в получении по электронной почте информационных бюллетеней с новостями вашего электронного бизнеса. Неэлектронные способы маркетинга также являются важными и эффективными средствами увеличения интереса у публики к вашему сайту, но эти услуги обычно стоят дороже. Компании используют телевидение, радио, газеты и другие традиционные формы рекламы, чтобы информировать потенциальных покупателей и пробудить у них интерес к вашему бизнесу. Участие в профессиональных конференциях и выставках поможет вам встретить потенциальных заказчиков, сформировать списки рассылки и создать стратегические союзы с другими поставщиками. |