М. Маров «Энциклопедия 3ds max 6» (электронная книга, исходники)

Эта книга представляет собой попытку автора и всей работавшей над книгой команды уместить под обложкой одного отечественного издания всю программу 3ds max со всей необъятной широтой ее возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Это дает основания надеяться, что книга окажется одинаково полезной и новичкам, и профессионалам трехмерной графики. Новички найдут в ней подробные описания основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией - создания геометрических моделей объектов, систем частиц и источников объемных деформаций, редактирования объектов с применением стандартных инструментов - модификаторов - как в целом, так и на уровне отдельных элементов сетчатых оболочек, создания и настройки источников света и моделей съемочных камер, настройки характеристик материалов и назначения их объектам, создания анимаций методом ключевых кадров, использования контроллеров и методов прямой и обратной кинематики, визуализации анимаций и применения к ним графических эффектов, вторичной обработки синтезированных кадров на этапе видеомонтажа.

Скачать Часть 1 - 9,63 МБ   Скачать 
Скачать Часть 2 - 9,63 МБ Скачать 
Скачать Часть 3 - 9,63 МБ Скачать 
Скачать Часть 4 - 9,36 МБ Скачать 

Распаковать все zip архивы в одну папку, затем распаковать полученные rar архивы

Скачать файлы примеров для этой книги  Скачать 


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=1436