В ПОИСКАХ РАБОТЫ БЫЛ ЗАМЕЧЕН…МОНСТР

В октябре в Рунете появился российский филиал крупнейшей в мире международной сети по поиску работы Monster.com. Разместился он по сложно запоминаемому адресу my.monsterrussia.ru, но, принимая во внимание известность сайта в мире, можно уверенно утверждать, что он привлечет внимание "продвинутой" части российской интернет-аудитории.

Как и большинство работных сайтов, Monster Россия предлагает размещение вакансий и резюме. Также, как и американский прототип Моnster.com, российский сайт предлагает бесплатный сервис только соискателям работы, работодателю же в зависимости от категории публикуемой вакансии придется выложить до 12 тысяч рублей за одно объявление. Похоже, руководители проекта в России не оставили себе времени для раскачки и подготовки коммерческой эксплуатации, поскольку возможности разместить вакансию бесплатно не предлагается.

Что касается сервисов, то в российской версии еще не все опции русифицированы, так, например, скачиваемую программу для размещения вакансий для работодателей ресурс предлагает использовать на английском. Есть и другие "родимые пятна": сайт использует весьма популярный в штатах региональный поиск информации по почтовому индексу, да и детали справочной информации (FAQ), хотя и переведены на русский язык, но больше аппелируют к заокеанским реалиям трудоустройства.

Попытка поиска вакансий показала, что пока сайт Monster. Россия заполняется за счет скачивания информации с других открытых бесплатных порталов, таких как Работа.ру и JOB.ru. Среди наиболее известных коммерческих проектов, можно назвать таких сильных конкурентов Monster. Россия как сайты Headhunter.ru и Superjob.ru.

В целом, выход на рынок труда России такого проекта говорит о все большей интеграции российского населения в интернациональное деловое сообщество и определенной степени зрелости рекламодателей, размещающих рекламу вакансий и предложений не только на бесплатных, но и на коммерческих порталах.

СПРАВКА:
Monster Worldwide, Inc. (NASDAQ- MNST)

Monster.com стартовал в США в 1994 году.

Родоначальник проекта - Джефф Тейлор.

Его идея - создать онлайновую базу данных предложений работы и резюме - стала однозначным лидером среди интернет-ресурсов, посвященных трудоустройству.

Охватив рынок 32 стран мира, Monster в прошлом году заработал почти 1 млн. долларов. Акции компании котируются на бирже, а рыночная стоимость проекта оценивается в 5 млн. долларов.

На данный момент в мировой базе данных числится около 52 млн. резюме и около 200 тысяч актуальных предложений работы.

Новый проект Джеффа Тейлора - социальная сеть www.eons.com для приближающихся к пенсии бэйби-бумеров - увидел свет в нынешнем году.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=1358