Астраханский государственный технический университет выбирает СЭД PayDoxPayDox - система управления корпоративными документами нового поколения. Система включает все возможности для создания единого электронного документооборота предприятия, контроля исполнения и хранения документов, а также ориентирована на работу с платежными документами. Возможности PayDox с уклоном в общекорпоративные функции (расчет балансов платежных документов, создание отчетности, ведение учета) превосходят возможности обычных систем документооборота, а эксплуатация и поддержка системы на порядок проще и удобнее. PayDox внедрен более чем на 200 предприятиях России и СНГ. АГТУ - старейший ВУЗ России. В 2005 году ВУЗ отметил свое 75-летие. Сегодня АГТУ ведет подготовку специалистов по 55 специальностям высшего образования, 19 направлениям и 17 магистерским программам. ФГОУ ВПО "Астраханский государственный технический университет" является одним из самых крупных центров инновационных разработок в Астраханской области. В настоящее время в университете успешно функционируют 20 научно-исследовательских лабораторий, в том числе 5 научно - исследовательских лаборатории Южного научного центра Российской академии наук. В 2006 году был произведен первый выпуск студентов АГТУ по специальности "Документоведение и документационное обеспечение управления", которые проходили обучение на базе системы PayDox . "Для подготовки специалистов - документоведов система PayDox представляет особый интерес, т.к. система полностью реализованна на Web-технологиях, что наряду с универсальностью, дружественным интерфейсом и легкостью освоения, позволяет существенно снизить требования к мощности аппаратных средств, где функционирует система," - отметил заведующей кафедры ИСУИ Зверев В.С. Работу по внедрению PayDox осуществляет кафедра информационных систем управления и информатики (ИСУИ), ведущая подготовку и выпуск специалистов по специальности "Документоведение и документационное обеспечение управления". Кафедра ИСУИ также ведет работы по автоматизации кафедрального документооборота. Для управления университетом применена система менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9000 и получен международный сертификат качества, поэтому важно использование системы управления документами и бизнес-процессами, поддерживающей этот стандарт. Выбор сделан в пользу СЭД PayDox как наиболее подходящей и гибкой системы для управления документами СМК. Лицензии на использование системы были переданы университету в рамках программы поддержки российского образования компанией-разработчиком PayBot. Учебные курсы по электронному документообороту с использованием PayDox читаются в ряде высших учебных заведений. Компания "Интерфейс Ltd." является официальным дистрибутором системы PayDox , осуществляет поставки лицензионного ПО и проводит обучение использованию системы. По вопросам приобретения и обучения обращайтесь в компанию "Интерфейс Ltd.". О компании «Интерфейс» (test.interface.ru) Компания «Интерфейс» основана в 1990 году. Сегодня она – один из ведущих российских поставщиков инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP. Поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, IBM, Microsoft, Borland, Embarcadero Technologies, Business Objects, Gupta, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и других. Успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-системы iRenaissanse и системы документооборота DocsVision, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. «Интерфейс» входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА «Эксперт»).
Запросить подробную информацию можно по адресу mail@interface.ru. |