Корпоративные информационные системы

 

Многолетний опыт работы позволяет компании "Интерфейс Ltd." компетентно подходить к реализации крупных проектов по системной интеграции, поставке и внедрению корпоративных информационных систем ERP-класса. Предлагаемые решения позволяют автоматизировать такие направления хозяйственной деятельности предприятия, как производство, финансовые операции, сбыт, материально-техническое снабжение, складской учет, логистика, техническое и сервисное обслуживание, документооборот и т.д. Предлагаемые компанией "Интерфейс Ltd." решения полностью локализованы и адаптированы к требованиям российского законодательства:

  • ADempiere ERP/СRM - это учётная система, которая, благодаря своей гибкости и открытому исходному коду, позволяет автоматизировать деятельность предприятия, согласно его устоявшимся бизнес-процессам, не ломая их, а тем молодым компаниям, у которых свои бизнес-процессы ещё не сформировались, система предлагает воспользоваться встроенными в неё очень грамотными бизнес-процессами, подходящими для большинства компаний малого и среднего бизнеса в сфере продаж и оказания услуг. ADempiere является бесплатной системой Free Software с открытым исходным кодом и распространяется под лицензией GNU General Public License. ERP-система Adempiere успешно развивается и внедряется в более чем 50-ти странах мира. В настоящее время насчитывается порядка 300 успешных внедрений в таких странах как Польша, Франция, Великобритания, Чили, Бразилия и многие другие. ERP - система Adempiere была успешно внедрена как в производственных компаниях, так и дистрибьюторских. Это в первую очередь говорит об огромном потенциале и функциональности этой информационной системы. Основными преимуществами этой системы является простота и удобство работы, минимизация использования программирования при настройке и в то же время открытый исходный код. Базовая версия системы содержит функциональность ERP, системы управления взаимоотношениями с клиентами, управления цепями поставок, yправления персоналом, системы управления складом.
  • Guidewire InsuranceSuite Программное обеспечение InsuranceSuite компании Guidewire обеспечивает работу основных операций страховых компаний, конкурирующих на сегодняшнем рынке. Данный пакет программ разработан модульным способом, что позволяет страховщикам работать с индивидуальными приложениями - Guidewire PolicyCenter®, Guidewire BillingCenter® и Guidewire ClaimCenter® - или же с готовым набором программ в соответствии с требованиями страховщиков. InsuranceSuite предоставляет столь необходимую в страховании гибкость для быстрого доведения лучших продуктов и услуг до клиентов, одновременно упрощая процедуру страхования и снижая операционные издержки. Компания Guidewire создает программное обеспечение, помогающее страховым компаниям, специализирующимся на страховании имущества и несчастных случаев, заменить устаревшие программные системы и полностью изменить их бизнес. Простые и гибкие в использовании, продукты Guidewire позволяют страховым компаниям предоставлять услуги высшего качества, увеличить долю на рынке и снизить операционные затраты. Guidewire InsuranceSuite™ предоставляет базовые системы, используемые страховщиками, в качестве протокольных операционных систем. Дополнительные продукты позволяют упростить работу с данными, их анализом, мониторингом и управлением, а также предоставляют к ним постоянный доступ в любой точке мира. Более 150 страховых компаний по всему миру уже выбрали продукты Guidewire.
  • iRenaissance компании Ross Systems - корпоративная информационная система, предназначенная для решения большого круга задач в автоматизации управления предприятием. Система считается лучшим решением для отраслей с процессным типом производства: химическая и нефтехимическая, фармацевтическая, пищевая, целлюлозно-бумажная, металлургическая, производство строительных материалов и др. Система включает решения по планированию ресурсовx предприятия (ERP/MRPII), управлению персоналом, финансами, материалами, производством и сбытом, логистическими цепочками (SCM), отношениями с клиентами (CRM), решения для электронной коммерции, сбора и анализа бизнес-информации. Благодаря системе iRenaissance предприятия могут оптимизировать управление внутренними операциями, внешними каналами, поставщиками, дистрибуторами и заказчиками.MFG/PRO компании QAD - корпоративная информационная система ERP-класса. Система предназначена для автоматизации процесса управления деятельностью средних и крупных промышленных предприятий с дискретным типом производства. Использование системы позволяет объединить все информационные ресурсы предприятия и предоставить их управленческому персоналу для повседневной работы и анализа. MFG/PRO поддерживает такие направления хозяйственной деятельности предприятия, как производство, финансовые операции, сбыт, материально-техническое снабжение, складское хозяйство, транспорт, техническое и сервисное обслуживание. Она обеспечивает полный цикл производства в таких отраслях индустрии, как машиностроение, производство товаров народного потребления, электроники и электротехники, промышленное производство.
  • Торговая марка SIMATIC широко известна во всем мире, как синоним программируемых логических контроллеров. Сегодня под именем SIMATIC мы представляем системы комплексной автоматизации (Totally Integrated Automation - TIA), позволяющие создавать управляющие комплексы любой степени сложности на базе стандартных компонентов. TIA предоставляет качественно новый метод унификации систем автоматизации мирового производства и технологии, в котором стандартные аппаратные и программные средства управления сливаются в единую систему: SIMATIC.

    В основу построения таких систем положены следующие принципы:

    • Единые способы хранения и обработки данных. Все данные вводятся один раз и хранятся в единой базе данных проекта. База данных проекта доступна на всех уровнях управления любым инструментальным средствам SIMATIC
    • Единые способы конфигурирования и программирования, диагностики и отладки. Все компоненты и системы конфигурируются, программируются, запускаются, тестируются и обслуживаются с использованием простых стандартных блоков, встроенных в систему разработки. Все операции выполняются с использованием единого интерфейса и единых инструментальных средств.
    • Единые способы организации промышленной связи. Вопрос "кто будет связываться и с кем" решается простым использованием таблиц соединений. Соединения могут быть легко модифицированы в любое время в любом месте. Различные сетевые решения конфигурируются просто и единообразно.
  • Система управление производством SIMATIC IT. SIMATIC IT - это MES система производства SIEMENS. Она позволяет выполнять комплексное моделирование производственных процессов, точно определять их возможности и получать данные с ERP уровня и уровня автоматики в реальном масштабе времени. Это позволяет выполнять более эффективное управление производством и повышать его гибкость. 
  • DocsVision компании DocsVision - это новая версия комплексной платформы DocsVision, разработанная на базе самых современных программных технологий и предназначенная для автоматизации процессов управления, документооборота и для создания интегрированных приложений. DocsVision - результат многолетней работы в области разработки приложений для автоматизации процессов управления и документооборота. Программная платформа DocsVision - это не только средство для внедрения современных практик управления компанией, но и первый шаг при создании инфраструктуры управления знаниями. Система DocsVision поддерживает модули криптографической защиты для обеспечения шифрования и электронной подписи документов, в частности, с использованием сертифицированных ФАПСИ средств "Крипто-Про". Система DocsVision является платформой, на которой реализован набор законченных приложений.
  • PayDox компании PayBot - система управления корпоративными документами и бизнес-процессами для малого и среднего бизнеса. Ее возможности с уклоном в общекорпоративные функции (расчет балансов платежных документов, создание отчетности, ведение учета, управление бизнес-задачами) превосходят возможности обычных систем документооборота, а эксплуатация и поддержка системы на порядок проще и удобнее. Система ориентирована на работу с платежными документами - ведение и учет платежных документов, создание отчетов о платежных балансах по договорам, создание отчетов о платежных балансах по предприятию, контроль исполнения платежей и отчеты о задолженностях. Администраторы системы и продвинутые пользователи смогут самостоятельно формировать новые типы документов и отчетов.

Следует подчеркнуть, что "Интерфейс Ltd." предлагает своим Заказчикам не просто полностью локализованную систему, но и ее установку, адаптацию к реальным условиям конкретной организации, услуги по дальнейшей поддержке системы - все, вплоть до консалтинга и обучения персонала.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=121&cId=44&menuId=320