Russian In-Game Advertising Awards 2006: начат приём работEnterMedia начинает приём работ на конкурс Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006 (Russian Enter Media Awards). Конкурс пройдет в рамках выставки "Игромир" в Москве 4-5 ноября 2006 года. Впервые в пространстве рекламы в новых медиа успешные проекты будут собраны вместе и оценены непосредственно целевой аудиторией - посетителями выставки "Игромир". По прогнозам организаторов Игромира, в голосовании сможет принять участие до 30000 посетителей. В конкурсе примут участие компании-рекламодатели и рекламные агентства - первые игроки формирующегося рынка рекламы в компьютерных играх. Конкурсные заявки принимаются в четырех номинациях: "Лучшая реклама в отечественной игре", "Лучшая реклама в локализации", "Лучшая реклама в онлайн-игре" и "Лучшая advergame России (мобильная, онлайн, PC)". Заявки принимаются до 20 октября 2006 г. Цель конкурса - показать пока немногочисленные, но уже показательные примеры Product Placement и рекламы в играх. Российская реклама в новых медиа, в компьютерных играх в 2005-2006 гг. активно создает прецеденты, показательные для общемирового развития индустрии. Однако специализированных конкурсов по подобным сложным маркетинговым коммуникациям до сих пор не проводится. Нет подобных номинаций и на профессиональных конкурсах рекламистов. Очень мало специалистов, способных профессионально оценивать интеграцию бренда в ткань и сюжет игры. Поэтому в конкурсе Russian In-Game Advertising Awards 2006 главный выбор делают сами потребители рекламы. Генеральный директор агентства Enter Media, представитель в России международного фестиваля рекламы ClioAwards Владимир Вайнер отмечает: "Реклама в компьютерных играх и проекты advergame в России делают свои первые шаги, и очень важно именно сейчас, на стадии формирования рынка, поощрять смелость его первых участников, развивать интерес рекламодателей к играм, как к эффективному маркетинговому инструменту, и одновременно обеспечивать лояльное отношение самих геймеров к рекламе". Координатор конкурса, редактор портала Ольга Мазур считает, что в первом конкурсе реально смогут принять участие не более полутора десятков проектов. По словам Ольги Мазур, "Awards 2006 года - это скорее открытие, парад первых проектов, чем отбор из сотен нескольких лучших. Однако, зная мировой опыт размещения, можно уверено сказать, что в некоторых проектах интеграции мы опережаем другие страны". Подробные условия участия - на сайте . |