E-mail маркетинг жив. Но планка высокаИсточник: Admarket
Половина подписчиков на e-mail рассылки в Америке, которые были опрошены в апреле 2008 года в рамках исследования "Взгляд из почтового ящика", проведенного агентством Merkle совместно с Harris Interactive, сказали, что они совершили покупки в Интернете после получения электронного письма от компании. Кроме того, e-mail уступает лишь отзывам покупателей по силе влияния на решение о покупке - свидетельствуют результаты исследования DoubleClick Performics "Зеленый маркетинг", проведенное компанией Opinion Research Corporation в феврале 2008 года. Сила влияния на продажи в Интернете электронных писем оказалась почти такой же как поисковая выдача. Плохие новости для маркетологов, практикующих отправку электронных писем клиентам, заключаются в том, что многие подписчики в какой-то момент отказываются получать рассылку - так само содержание писем должно быть на высоте. Около одной трети респондентов исследования также отметили, что они прекратили пользоваться услугами компании из-за недовольства письмами, которые они от нее получали. Подобно этому, более половины взрослых подписчиков на рассылки в США сказали в ходе исследования, что они готовы получать рекламные сообщения только как часть письма о состоянии счета или осуществлении платежа, если предложения для них актуальны. "Наблюдается значительный пробел между тем, что по мнению маркетологов является актуальным для покупателей и тем, что сами покупатели считают ценным," - говорит Lori Connolly, директор отдела исследований агентства Merkle. "Маркетологи традиционно верили, что актуальность приравнивается к тому, чтобы давить на те интересы клиентов, которые они указали при регистрации, или которые можно определить из анализа их поведения в сети" - говорит Lori Connolly. Осторожность потребителей зачастую оправдана. Некоторые маркетологи оказываются жертвами спамеров, который портят самые интересные проекты - считает David Hallerman, старший аналитик eMarketer. "Потребителям нравятся актуальные, внятные письма от компаний, с которыми они когда-либо имели дело," - говорит Hallerman. "Но огромное количество спама - которым сможет оказаться любое полученное вами письмо - продолжает понижать привлекательность этого канала в глазах всех участников коммуникации".
|