E-mail маркетинг жив. Но планка высока

Источник: Admarket

Половина подписчиков на e-mail рассылки в Америке, которые были опрошены в апреле 2008 года в рамках исследования "Взгляд из почтового ящика", проведенного агентством Merkle совместно с Harris Interactive, сказали, что они совершили покупки в Интернете после получения электронного письма от компании.

Кроме того, e-mail уступает лишь отзывам покупателей по силе влияния на решение о покупке - свидетельствуют результаты исследования DoubleClick Performics "Зеленый маркетинг", проведенное компанией Opinion Research Corporation в феврале 2008 года. Сила влияния на продажи в Интернете электронных писем оказалась почти такой же как поисковая выдача.

Плохие новости для маркетологов, практикующих отправку электронных писем клиентам, заключаются в том, что многие подписчики в какой-то момент отказываются получать рассылку - так само содержание писем должно быть на высоте.

Около одной трети респондентов исследования также отметили, что они прекратили пользоваться услугами компании из-за недовольства письмами, которые они от нее получали.

Подобно этому, более половины взрослых подписчиков на рассылки в США сказали в ходе исследования, что они готовы получать рекламные сообщения только как часть письма о состоянии счета или осуществлении платежа, если предложения для них актуальны.

"Наблюдается значительный пробел между тем, что по мнению маркетологов является актуальным для покупателей и тем, что сами покупатели считают ценным," - говорит Lori Connolly, директор отдела исследований агентства Merkle.

"Маркетологи традиционно верили, что актуальность приравнивается к тому, чтобы давить на те интересы клиентов, которые они указали при регистрации, или которые можно определить из анализа их поведения в сети" - говорит Lori Connolly.

Осторожность потребителей зачастую оправдана. Некоторые маркетологи оказываются жертвами спамеров, который портят самые интересные проекты - считает David Hallerman, старший аналитик eMarketer.

"Потребителям нравятся актуальные, внятные письма от компаний, с которыми они когда-либо имели дело," - говорит Hallerman. "Но огромное количество спама - которым сможет оказаться любое полученное вами письмо - продолжает понижать привлекательность этого канала в глазах всех участников коммуникации".

 


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=11196