Уроки CorelDraw:Делаем гранж текстурыИсточник: demiart Кочегар
Способ на самом деле простой для безобразия: Берём ЛЮБУЮ фотографию. И чем отвратительнее качество снимка, тем лучше. Приступим. Берём подходящий снимок и загоняем в ФШ: там вырезаем нужный фрагмент (желательно небольшого разрешения, чтобы при трассировке комп не надорвать) Далее регулируем яркость и контраст соответсвующими инструментами до нужной кондиции, и подготовленное изображение перетаскиваем в Corel изображение выделяем, на панели жмём трассировать изображение - изображение высокого качества (см. рисунок) представленное изображение я трассировал при максимальных настройках детализации, т.к. оно хоть и обладает мелкими деталями, но их количество не огромно. Цветовой режим можно выбрать чёрно-белый. Жмём ОК. Дальше уже векторную картинку разгруппировываем, отделяем фон (не обязательно удалять, в далнейшем может пригодится) оставшееся обьединяем (Ctrl-L) Собственно текстура готова. Думаем обьект приложения для нашей текстуры. В моём случае текст (гы...) ВААЖНО: объект приложения ставим на задний план (Shift-PageDown) ВАЖНО: текстуру оттаскиваем в уголок, а работаем только с копиями. Текстурке для удобства придаём цвет фона, так мы сразу увидим объект таким, каким он будет в финале. Крутим, вертим, отражаем, сужаем, расширяем, копируем как хотим, пока нам не понравится расположение их (текстур) на обьекте Сейчас - внимание! Кульминация. Все обьекты готовы? Обьект приложения на заднем плане? Текстуры находятся НАД ним, а не ПОД ним? Если сделали всё правильно, то у вас получилось что-то вроде этого или этого или этого или этого или этого Текстуры можно сначала придумывать на бумаге.
Каждый желающий легко (!) может создать свою собственную библиотеку текстур.
|