НОВОСТЬ24.07.01

По прогнозам IDC, объем продаж CRM-решений возрастет в Европе на 26%

Рынок CRM-решений в Европе, включая программное обеспечение и услуги вырастет в течение 5 лет на 26%. С учетом того, что объем рынка может достичь 50 млрд. долл. к 2005 году, по мнению IDC, места хватит как производителям программного обеспечения, так и провайдерам услуг. Как оказалось, многие уже существующие системы были сложны в реализации, однако они послужили отличной тренировочной площадкой для пользователей и основой для последующих улучшений. В результате, была осознана необходимость создания прочной основы и стратегии CRM.

Аналитики считают, что движущими силами CRM являются проблемы, связанные с внешними отношениями, прозрачностью и эффективностью Интернета. В настоящее время в центре внимания находится не технология, а дифференциация и оптимизация всех процесссов. Ключ к успеху, считают аналитики, - в балансе между внутренними потребностями компании и прибылью, как целью. Конечные пользователи должны осознавать, что конкуренция среди поставщиков программного обеспечения для CRM и сопутствующих услуг высока. Среди самых крупных проблем, по данным IDC, на первый план выходят вопросы интеграции, с учетом того, что CRM-решения как правило достаточно сложны.


За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме


Interface Ltd.
Тel/Fax: +7(095) 105-0049 (многоканальный)
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Ваши замечания и предложения отправляйте автору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 24.07.01