НОВОСТЬ | 24.07.01 |
Аналитики считают, что движущими силами CRM являются проблемы, связанные с внешними отношениями, прозрачностью и эффективностью Интернета. В настоящее время в центре внимания находится не технология, а дифференциация и оптимизация всех процесссов. Ключ к успеху, считают аналитики, - в балансе между внутренними потребностями компании и прибылью, как целью. Конечные пользователи должны осознавать, что конкуренция среди поставщиков программного обеспечения для CRM и сопутствующих услуг высока. Среди самых крупных проблем, по данным IDC, на первый план выходят вопросы интеграции, с учетом того, что CRM-решения как правило достаточно сложны.
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме
Interface Ltd. Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши замечания и предложения отправляйте автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 24.07.01 |