НОВОСТЬ | 17.06.04 |
Crystal Enterprise Live Office позволяет пользователям легко интегрировать активные данные из Crystal Reports с документами Microsoft Office Excel, PowerPoint и Word.
Компания Business Objects объявила о выпуске нового продукта Crystal Enterprise Live Office. Это решение позволяет пользователям Microsoft Office легко внедрять актуальные отчеты и компоненты отчетов в Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint и Microsoft Office Outlook версий 2000, 2002 и 2003. Crystal Enterprise Live Office помогает расширить использование бизнес-аналитики, позволяя организациям централизованно защитить информацию и управлять ею.
"Сегодня в качестве инструментов бизнес-аналитики наиболее широко используются генератор отчетов Crystal Reports и приложения Microsoft Office, особенно Excel, – сказал Майк Шифф, вице-президент отдела по организации хранилищ данных и бизнес-аналитики компании Current Analysis, одного из лидеров в исследованиях и анализе промышленности. – Облегчая бизнес-пользователям интеграцию контента Crystal Reports с приложениями Microsoft Office, используемыми в повседневной работе, организации могут быстро расширить свои возможности бизнес-аналитики".
Crystal Enterprise Live Office позволяет бизнес-пользователям получить доступ к ведущему решению для корпоративной отчетности и помогает им принимать решения на основании своевременных и точных данных. Полная интеграция с Microsoft Office позволяет пользователям использовать корпоративные данные в знакомом формате, не нуждаясь в поддержке ИТ-специалистов.
"Мы очень рады, что Business Objects снова расширяет возможности бизнес-пользователей с помощью более тесной интеграции с Microsoft Office, – сказал Саймон Маркс, менеджер по продукту Office корпорации Microsoft. – Интегрируя платформу для создания корпоративной отчетности Crystal Enterprise с Microsoft Office, решение Crystal Enterprise Live Office позволяет бизнес-пользователям получить точные, непротиворечивые корпоративные данные".
Crystal Enterprise - система корпоративной отчетности, которая предлагает единую архитектуру для доступа к данным, составления отчетов и предоставления информации, позволяющую оперативно решать любые задачи, возникающие при составлении отчетов или разработке приложений.
С помощью Crystal Enterprise Live Office конечные пользователи могут легко получить и выбрать необходимые им данные, используя интегрированного мастера и навигационную панель в Microsoft Office. С помощью этого гибкого доступа пользователи могут самостоятельно подключиться к удобным для бизнеса ракурсам данных или полям данных в существующих отчетах Crystal. Помимо этого, бизнес-пользователи могут внедрить в свои документы повторно используемые компоненты отчета, например, таблицы, диаграммы и графики, выбирая и вставляя компоненты корпоративных отчетов с помощью интегрированного средства просмотра отчетов. Это решение также позволяет использовать все возможности форматирования, вычислений и реорганизации Microsoft Office. Crystal Enterprise Live Office также обеспечивает актуальность, непротиворечивость и защиту корпоративных данных, внедренных в документы Office. Это решение расширяет возможности системы Crystal Enterprise, поэтому данные извлекаются из корпоративных отчетов, качество, непротиворечивость и точность которых проверялись ИТ-специалистами. Кроме того, в конечных файлах Microsoft Office сохраняются те же средства защиты, которые были первоначально применены к данным, что позволяет просматривать их только сотрудникам с соответствующими правами доступа.
Кроме того, Live Office предлагает мощные функции распространения, актуализации и проверки корпоративных документов. Пользователи могут использовать свои файлы совместно с другими пользователями как внутри организации, так и за ее пределами, отправляя файлы Office в Crystal Enterprise для хостинга в рамках развертываний Microsoft SharePoint. Помимо этого пользователи могут обновлять данные в своих документах одним щелчком клавиши мыши, это позволяет обеспечить использование наиболее актуальной и точной информации. Также если получателям документа необходимо просмотреть источник внедренной информации, они могут легко просмотреть отчеты, на основе которых был создан документ, – это обеспечивает достоверность данных, используемых для принятия решений.
"Во многих организациях пользователи, как правило, хранят статические данные в электронных таблицах Excel и документах Word на своем рабочем столе, при этом данные устаревают и противоречат другим документам, – отметил Крис Карен, вице-президент по глобальному маркетингу продуктов компании Business Objects. – Для миллионов пользователей Microsoft Office во всем мире Crystal Enterprise Live Office предлагает решение этой проблемы, расширяя возможности наиболее широко распространенного в мире ПО для корпоративной отчетности непосредственно на повседневно используемые настольные приложения".
Доступность
Crystal Enterprise Live Office будет поставляться как дополнение к Crystal Enterprise Professional Edition и входит в Crystal Enterprise Premium.
По вопросам поставки продуктов компании Business Objects/Crystal Decisions обращайтесь в компанию Interface Ltd.
Business Objects является крупнейшим в мире разработчиком программного обеспечения для бизнес-анализа. ПО от Business Objects, предназначенное для построения систем поддержки принятия решений, систем корпоративной отчетности и аналитических экстрасетей, позволяет организациям отслеживать, анализировать и управлять эффективностью работы корпорации. Программные решения, предлагаемые компанией, увеличивают отдачу от информации, хранящейся в массиве корпоративных баз данных, в ERP- и CRM-системах. У компании Business Objects насчитывается более 24 000 заказчиков в более чем 80 странах мира.
Примерами популярных областей применения бизнес-аналитики являются корпоративная отчетность, панели управления для руководителей, системы отслеживания ключевых показателей эффективности, приложения анализа работы с клиентами, финансовая отчетность, а также экстранет-сети, развернутые как у клиентов, так и у партнеров. Эти решения позволяют компаниям четко отслеживать собственный бизнес, снижать издержки, легче приобретать и надежнее удерживать выгодных клиентов, оптимизировать свои цепочки поставок, увеличивать продуктивность и улучшать показатели финансовой эффективности.
В декабре 2003 г. компания Business Objects завершила процесс приобретения Crystal Decisions, ведущего разработчика систем корпоративной генерации отчетов. Объединенная линейка продуктов включает программное обеспечение для создания отчетов, оперативной аналитической обработки информации и доступа к данным, управления эффективностью деятельности организаций, создания запросов, разработки аналитических приложений и интеграции данных. Кроме того, Business Objects предоставляет услуги в области консалтинга и обучения, оказывая помощь своим заказчикам в эффективном внедрении систем бизнес-анализа.
Обсудить на форуме Crystal Decisions
INTERFACE Ltd. |
|