НОВОСТЬ | 14.08.03 |
Подразделение Microsoft Business Solutions выпустило новую версию своего программного пакета Small Business Manager. В последнюю редакцию 7.5 вошел Crystal Reports – мировой лидер среди генераторов отчётов.
Продукт Small Business Manager 7.5 предназначен для комплексного управления работой малых предприятий. Он содержит множество функциональных возможностей, которые помогут небольшим компаниям повысить эффективность управления заказами, складскими ресурсами, основными средствами, товарами, активами и платежными документами, заработной платой и удержаниями. Новое решение включает возможность сетевой работы в пакете с привлечением авторизированных партнеров.
В состав пакета Small Business Manager 7.5 включен Crystal Reports, инструмент для создания пользовательских отчетов. Это стандартное средство генерации отчетов позволяет создавать отчеты презентационного качества на основе данных практически из любого источника, включая XML,OLAP, реляционные базы данных и т.д. Созданные отчеты могут быть опубликованы в Web или встроены в приложения за счет интеграции с ведущими средствами разработки.
По словам разработчиков, использование Crystal Reports в новой версии Small Business Manager 7.5 предоставляет пользователям возможность более эффективного выполнения процессов, а также повышает качество управления активами и анализа данных. При этом большее количество возможностей и функций объединяется в одном пакете, более доступном и легком в управлении.
Обсудить на форуме Crystal Decisions
INTERFACE Ltd. |
|