НОВОСТЬ | 07.08.03 |
Компания Crystal Decisions расширила функции Crystal Enterprise, ведущего решения для создания систем корпоративной отчетности, для пользователей Microsoft Excel. Благодаря встроенной в Crystal Enterprise возможности интеграции с Microsoft Office, бизнес-пользователи теперь смогут настраивать, форматировать и обновлять самые последние отчетные данные прямо из Excel, а также с помощью платформы предоставления данных Crystal Enterprise безопасно использовать через Web итоговые электронные таблицы.
ИТ-отделы получат возможность создавать и развертывать табличные отчеты в качестве одного из форматов, позволяющих их пользователям получать доступ к корпоративной информации и анализировать ее. Эта функциональность сегодня доступна для всех пользователей версии Crystal Enterprise Premium в качестве загружаемого файла.
"Новая технология позволяет организациям эффективно использовать существующие отчеты и предоставлять свежие отчетные данные тем, кто использует Microsoft Excel, – сказал Энди Хэндфорд (Andy Handford), вице-президент по продукту Crystal Enterprise компании Crystal Decisions. – Уникальное решение компании Crystal Decisions поддерживает использование собственного окружения Microsoft Excel, а также позволяет бизнес-пользователям использовать преимущества подключения к источникам данных и обновления информации в отчетах, которые предоставляются структурой Crystal Enterprise".
Сегодня организации либо разделяют Excel и основные системы бизнес-аналитики и отчетности, либо просто не задумываются о возможности их совместного использования. Это приводит к сложностям при обеспечении целостности данных, поддержании производительности системы и совместном использовании данных в организации. Например, важная корпоративная информация часто вводится вручную или комбинируется из различных источников и хранится на пользовательских компьютерах, что затрудняет ее эффективное использование широким кругом пользователей и совместное изучение на основе целостных данных.
Предоставляя централизованный и безопасный способ доступа к информации, компания Crystal Decisions позволяет организациям лучше использовать важные данные и предоставлять информацию в форме электронных таблиц Excel, давая возможность пользователям глубже анализировать данные и использовать их совместно с другими работниками. Более того, позволяя автоматически обновлять отчетные данные из Excel, новое решение исключает трудоемкий процесс ручного сбора информации в электронных таблицах и ее регулярного обновления.
Новое решение содержит также и другие возможности, включая:
• Доступ к различным источникам. Создание сложных рабочих книг с данными из различных отчетов, электронных таблиц и баз данных для полного охвата деловой информации.
• Гибкое обновление данных. Автоматическое обновление данных из Excel на основе событий, расписаний и т.д. При этом сохраняется все форматирование Excel и, таким образом, исключается ручной процесс ежедневного выполнения этой задачи.
• Интеграция с функциями Excel. Использование знакомых функций Excel для персонификации отчетных данных путем добавления форматирования, формул, сводных таблиц, столбцов и строк. При обновлении данных все форматирование и вычисления Excel сохраняются.
• Интегрированная панель инструментов Crystal Decisions. Панель инструментов Crystal создана для интуитивного использования с помощью мыши и упрощает для конечных пользователей размещение главных отчетных данных в таблицах. Пользователи могут фильтровать, сортировать, группировать и обновлять отчетные данные, а также получать к ним доступ из Excel.
• Публикация электронных таблиц. Публикация любой электронной таблицы Excel в Crystal Enterprise прямо из Excel для централизованного и защищенного совместного использования с другими сотрудниками, ответственными за принятие решений.
Обсудить на форуме Crystal Decisions
INTERFACE Ltd. |
|