МАТЕРИАЛ | 24.07.01 |
В современном окружении, насыщенном конкуренцией, организации понимают важность сохранения существующих заказчиков. Один из лучших подходов заключается в анализе существующих типов клиентов и в соответствующей настройке усилий маркетинговой службы – но проблема заключается в нахождении подходящих инструментальных средств.
Customer Profiling компании Crystal Decisions
Являющаяся ключевой частью CRM или Customer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами), приложение Customer Profiling фирмы Crystal Decisions предназначено для выполнения всестороннего анализа заказчика и составления отчетов. Это приложение дает возможность бизнес-пользователям использовать, ориентироваться и воспринимать обширные объемы данных заказчика в реальном масштабе времени без задержек или сложностей, связанных с традиционными инструментальными средствами генерации запросов.
Базирующаяся на многолетнем опыте и наилучших промышленных наработках, это ПО может помочь соотносить клиентов с наиболее соответствующей целевой аудиторией, анализировать эффективность продаж, определять наименее и наиболее выгодных заказчиков, точно определять проблематичных заказчиков, группировать заказчиков для прямых маркетинговых инициатив, тем самым улучшая общую эффективность бизнеса. Customer Profiling предлагает:
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Crystal Decisions
Interface Ltd. Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши замечания и предложения отправляйте автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 24.07.01 |