CASE-STUDY
04.07.02

Использование решений Crystal Decisions –
основа успеха компанииTradeOne Marketing

"Интегрированный пакет Crystal Decisions позволил TradeOne Marketing выгодно выделить свое присутствие на рынке благодаря надежной, стабильной архитектуре для поставок аналитических данных через web. В руках наших клиентов теперь есть инструмент ускорения окупаемости инвестиций в маркетинговые кампании, позволяющий троекратно увеличить выход отчетов без дополнительных затрат".
Д. Хикокс, главный эксперт-аналитик, TradeOne Marketing

Используя решения Crystal Decisions, компания TradeOne Marketing сумела предоставить своим клиентам мощные аналитические инструменты и организовать расширенную поставку информации.

Общее описание решения

Профиль заказчика:

На сегодняшнем жестко конкурентном потребительском рынке бюджеты на рекламу и маркетинговые кампании подвергаются более основательному анализу. Поскольку маркетинговые данные определяются размером и качественными показателями целевой аудитории, для многих компаний сбор и анализ такой информации недоступен. TradeOne Marketing собирает, анализирует и составляет отчеты о результативности маркетинговых кампаний для клиентов, а также информацию о конкурентоспособности из различных медиа-источников, включая печатные издания, радио, телевидение и интернет. Следовательно, уровень обслуживания, предоставляемого клиентам TradeOne Marketing, определяется количеством и качеством поставляемой информации.

Ситуация на рынке

TradeOne Marketing планировала расширить свое присутствие в Интернет через разработку новой системы обслуживания клиентов, в которой бы клиенты могли получать развернутую маркетинговую информацию через web. "Наши возможности ограничивались лишь созданием двумерных, статических отчетов, - говорит Дан Хикокс, главный эксперт-аналитик. - Наша цель - опередить конкурентов с помощью поставок развернутой, маркетинговой информации, способствующей укреплению позиций наших клиентов и повышению окупаемости инвестиций в маркетинговые мероприятия".

Решение

TradeOne Marketing развернула у себя систему Crystal Enterprise от компании Crystal Decisions, мощную инфраструктуру генерации корпоративной отчетности, позволяющую создавать гибкие, базирующиеся в web решения репортинга. Компания также использовала Crystal Analysis Professional (тесно интегрированную с Crystal Enterprise предоставляющую возможность работы с многомерными OLAP-отчетами) для мощной аналитической поддержки рекламных кампаний клиентов. "Наше решение на базе Crystal Decisions обеспечивает сквозную функциональность, от web-платформы до сложных, интерактивных аналитических отчетов для наших клиентов, - сказал Хикокс.- Это решение позволяет предоставлять нам улучшенные сервисы, снизить затраты и повысить эффективность информационной поддержки и обслуживания клиентов".

Как штатные сотрудники, так и клиенты TradeOne Marketing от этого решения только выиграли - клиенты теперь получают насыщенные информацией OLAP-отчеты через Web, что обеспечивает их ценным источником маркетинговой информации. "Им доставляет удовольствие, что информацию можно визуализировать и представлять графически самыми разнообразными способами, - говорит Хикокс. - Мы хотели бы давать возможность клиентам сопоставлять динамику роста продаж с показателями кооперативного финансирования и просматривать отчеты с конкурентной информацией".

TradeOne Marketing закачивает данные из Oracle в Microsoft SQL Server Analysis Services 2000 и для обновления многомерных кубов данных и отчетов по всем аспектам маркетинговых кампаний клиентов использует Crystal Analysis. "Обновление протекает круглосуточно, поэтому клиент может получить доступ к данным в любое время через браузер. Мы также поставляем клиентам кубы данных для обработки на их машинах".

По мнению Хикокса, это решение значительно улучшило информационный уровень и качество обслуживания. "Заметно выросла скорость формирования отчетов менеджерами по оказанию услуг, так как теперь данные можно извлекать непосредственно из Oracle. Количество вызовов программистов сократилось более чем наполовину" - отмечает Хикокс. "Раньше программистам требовалось три дня на составление отчета - теперь на это уходит только один день".

В стратегическом плане, TradeOne Marketing намерена перепроектировать систему под Visual Studio .NET. "Для нас решающим фактором стало то, что Crystal Reports для Visual Studio .NET - это ведущий стандарт системы отчетности масштаба предприятия. Именно поэтому мы остановили выбор на Crystal Decisions."

Доступ

Клиентам TradeOne обеспечен защищенный доступ через среду web к многомерным отчетам Crystal Decisions. "Теперь наши клиенты смогут лучше управлять фондами кооперативного финансирования и фондами развития рынка, наглядно наблюдая эффективность от вложений средств в различные средства массовой информации, - говорит Хикокс. - Пользователям обеспечивается доступ к ценной рыночной информации в любое время и в любом месте".

Анализ

В интерактивных аналитических отчетах Crystal Decisions данные могут представляться в виде различных представлений кубов, в форме, интуитивно понятной для клиента. "Клиенты могут наблюдать за деятельностью розничных продавцов и видеть суммы, направляемые в рамках кооперативного финансирования или развития рынка, а также сопоставить данные с показателями продаж, - сказал Хикокс. - Можно проследить динамику изменений во времени, с учетом товара, региона или штата или в любой выбранной комбинации".

Отчеты

"При входе в наш extranet, клиенты могут выбирать дизайн оформления отчетов, соответствующий их корпоративными стилями оформления", - сказал Хикокс. "Технология Crystal Decisions оказалась очень гибка, и позволила нам провести адаптацию таким образом, что наши клиенты воспринимают наш сайт как свой собственный".

Общие ресурсы

Клиенты TradeOne Marketing получают общий доступ к многомерной информации по маркетинговым кампаниям через Web, что значительно повысит качество и объемы предоставляемых данных, и ускорит работу центров обработки вызовов. "Сотрудникам центров обработки вызовов приходилось ранее тратить 10% рабочего времени для ответов на вопросы, - теперь на многие вопросы клиент сможет самостоятельно найти ответы", - сказал Хикокс.

Достигнутые преимущества

Дополнительную информацию Вы можете получить в компании Interface Ltd.

Обсудить на форуме
Отправить ссылку на страницу по e-mail


Interface Ltd.
Тel/Fax: +7(095) 105-0049 (многоканальный)
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Ваши замечания и предложения отправляйте автору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 04.07.02