CASE STUDY
04.10.01

Simonds Farsons Cisk – движение вперед продолжается

Компания Simonds Farsons Cisk Plc (SFC) основана в 1880 году. Сейчас это имя имеет широчайшую известность в пивоваренной промышленности, благодаря своим давним традициям. Поколения местных жителей, моряков и туристов пользовались продукцией компании SFC, высоко оценивая ее искусство пивоварения.

Расположенная на острове Мальта, посреди Средиземного моря, Simonds Farsons Cisk является крупнейшим производителем пива на Мальте. Компания предлагает впечатляющий ассортимент продукции собственного производства, а также имеет разрешение на производства ряда международных марок. Среди собственных марок компании нельзя не отметить Cisk Lager и Kinnie, уникальный безалкогольный напиток со сладковато-горьким вкусом, который занимает значительную долю рынка. Кроме того, предлагаемый ассортимент включает такие международные марки, как Карлсберг и Тетлиз, и впечатляющий ассортимент безалкогольных напитков, таких как Пепси, Швеппс и Санкист.

Специфика производства

Проблемы, с которыми сталкивается компания Simonds Farsons Cisk, несколько отличаются от проблематики большинства аналогичных компаний в Великобритании. Такое различие в значительной степени объясняется особенностями страны, а именно, большим притоком туристов (около 2 миллионов в год) по сравнению с довольно небольшим местным населением (366 тысяч человек).

Решение

Для управления производством такого впечатляющего разнообразия напитков, а также для решения проблем, связанных с постоянной потребностью улучшения качества обслуживания, снижения цен и учета больших колебаний спроса, Simonds Farsons Cisk выбрала систему Renaissance ,предлагаемую компанией Ross.. Эта система предназначена для планирования ресурсов предприятия. SFC последовательно реализовывала данное решение, и теперь оно охватывает большинство областей деятельности компании в девяти ее отделениях. Все они имеют доступ к Renaissance, с центром в главном офисе компании; доступ осуществляется по глобальной сети (WAN), с использованием различных технологий, таких как Frame Relay, Microwave и терминальный сервер, работающий под Windows NT.

Патрик Флорез Мартин (Patrick Flores Martin), системный администратор заявил: “При выборе системы основным аргументом в пользу пакета Renaissance явилась его гибкость и наибольшее соответствие требованиям обрабатывающей промышленности.” Renaissance, вместе с другими централизованными приложениями, используется также и дочерними компаниями в качестве базовой системы. К таким компаниям относятся: Wands Limited, занимающаяся торговлей винами и другими алкогольными напитками, и Eco-Pure Premium Water Company Limited, обслуживающая около 5.000 клиентов, в основном, на дому и через систему розничных магазинов на Мальтийских островах. Кроме того, SFC планирует развернуть Renaissance в Food Chain Holdings, дочерней компании, управляющей пунктами быстрого питания, такими как Burger King, Pizza Hut и Kentucky Fried Chicken.

Электронная торговля

Конкуренция и появление электронной торговли как надежной среды для осуществления торговых операций между предприятиями и между предприятием и потребителем подтолкнули Simonds Farsons Cisk к рассмотрению нетрадиционных методов продаж, ценообразования, выписки счетов-фактур, работы с потребителями и системной интеграции. Патрик Флорез Мартин отметил: “У нас имеются эмпирические данные в поддержку того факта, что рост объемов продаж и снижение внутренних затрат без сомнения являются результатом реализации правильно подобранной стратегии электронной торговли на базе хорошо организованной технологической инфраструктуры”.

В Simonds Farsons Cisk уверены, что для получения всех преимуществ от эффективного преобразования электронной торговли, эти две составляющие должны быть неразделимы. Создав основу, в настоящее время компания занимается поиском качественных бизнес-решений для проведения технологических преобразований, а не наоборот. Однако в Simonds Farsons Cisk понимают, что сейчас технология достигла того уровня, когда она может стимулировать создание новых бизнес-моделей, в которых заказчики, производители и поставщики будут объединены в единую цепочку производства и сбыта, что позволит сконцентрировать основное внимание на объемах продаж и рентабельности. Как и большинство других представителей данной отрасли, SFC активно проводит, в зависимости от сезона и сложившихся условий, различные рекламные компании, например, BOGOF (купив одну бутылку, вторую получаешь бесплатно), и уделяет особое внимание:

В настоящее время Simonds Farsons Cisk с надеждой ожидает появления следующего поколения ERP-системы iRenaissance от Ross, которая обеспечит необходимую гибкость, позволяющую объединить сложные элементы ценообразования, учета, продвижения, скидок и т.д. в единой “браузерной” среде. Это могло бы стать “ядром” для следующего поколения информационной технологии в SFC, которая, в свою очередь, обеспечит непрерывное обслуживание местных заказчиков и постоянный рост зарубежных потребителей продукции компании SFC. Все это послужит гарантией производства высококачественного пива на ближайшие сто лет.

За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Ross Systems, Inc.


Interface Ltd.
Тel/Fax: +7(095) 105-0049 (многоканальный)
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Ваши замечания и предложения отправляйте автору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 04.10.01