CASE STUDY | 14.08.01 |
Финансовое программное обеспечение MFG/PRO гарантирует надежную работу компании AT&T
© Джордж Д. Миллер (George J. Miller)
президент компании PROACTION Management Consultants, Агуара Хилз, Калифорния,
США
Компания |
AT&T, Пискатавей, штат Нью-Джерси, США |
Индустрия |
Электроника/Промышленное оборудование |
Продукты |
Коммуникационное оборудование телефонных компаний, офисные телефонные системы, бытовые приборы, компьютеры |
Инструментарий |
Процессоры AT&T GIS 34XX, Система J |
Число отделений |
42, команды исполнителей одновременно работали в шести странах |
Сроки окупаемости |
время ввода системы в эксплуатацию составляет приблизительно один месяц. |
Компания
Многие знают компанию AT&T, этого гиганта телекоммуникаций только как провайдера междугородной связи. Компания AT&T, однако, играет также одну из главных ролей в разработке и внедрении коммутационного оборудования для телефонных компаний, офисных телефонных систем, бытового оборудования, компьютеров и многих других видов продуктов и услуг. Компания в ранге промышленного лидера, которая решает проблемы в масштабах от небольшой страны до телефонной будки, сталкивается с определенными трудностями. Финансовое программное обеспечение MFG/PRO в настоящее время поддерживает многие из подобных разнородных сетевых систем компании AT&TO (большие коммутаторы Telco), службы связи и глобальные службы связи (офисное телекоммуникационное оборудование). На протяжении столетия компания AT&T является лидером в области телекоммуникаций, начиная с выпуска высокотехнологичного оборудования и заканчивая выпуском бытовых приборов.
Проблема
За счет серии глобальных приобретений и сотрудничества на уровне совместных предприятий компания AT&T International стала владельцем целого набора разнородных финансовых систем, разбросанных по всему миру.
Однако было обнаружено, что системы обеспечивают очень слабую поддержку в областях маркетинга, продаж и выбора дистрибьюторов, многие из них не поддаются модификации. Другие имеют излишнее оборудование, раздутые бухгалтерские и платежные системы. Дополнительные исследования выявили наличие открытых устаревших систем, которые ориентированы на групповые операции и функционально неадекватны, чтобы соответствовать конкурентоспособному уровню. Добавьте сюда необходимость поддерживать функции объединения компаний NCR and AT&T, и проблемы станут очевидными: найти и внедрить современное, экономичное решение, которое бы обеспечивало:
Каким образом MFG/PRO решает проблемы
Компании AT&T не пришлось долго искать современную и экономичную UNIX-платформу: выбор GIS 34XX вместо ранее использовавшейся NCR был простым решением. Менее очевидным был выбор программного обеспечения для разработки приложений.
Система MFG/PRO компании QAD удовлетворяет стандартам, установленным компанией AT&T, включая:
Окончательное решение было принято под влиянием двух обстоятельств:
Во-первых, система MFG/PRO уже использовалась во многих отделениях компании AT&T, благодаря ее промышленной функциональности.
Во-вторых, анализ показал, что многие пользователи MFG/PRO ввели в строй полный комплект из 36 модулей за срок от трех до шести месяцев. Вывод: стратегия быстрой окупаемости компании QAD означает, что компания AT&T сможет ввести в строй новую систему за то время, пока остальные будут находиться только в стадии разработки.
Результаты
Система учета IIO (IAS II) обладает более широкими возможностями, чем подразумевает ее название. Базовые функции по управлению цепочками поставок и функционированием были замещены более мощными возможностями MFG/PRO. Кроме того, некоторые отделения были выбраны для внедрения дополнительных функций MFG/PRO по распределению, вводу заказов, снабжению, инвентаризации, планированию, калькуляции себестоимости, складскому учету и оформлению производственных нарядов. Была произведена модификация технологии, системы были полностью интегрированы, включая корпоративный FML.
После внедрения системы в 42 отделениях компания AT&T получила определенный опыт. Многоязычная, обладающая разносторонней культурой, квалифицированная команда разработчиков одновременно работала в шести странах, время ввода в строй системы составляло приблизительно один месяц. Одним из рычагов, который компания AT&T использовала для ускорения окупаемости, была разумная организация работы команды разработчиков. Удалось облегчить работу конечным пользователям без внесения изменений в стандартное программное обеспечение. Требования со стороны системного администрирования настолько просты, что администраторы баз данных в отделениях не требуются. В то же время функции самовосстановления PROGRESS дают возможность пользователям работать уверенно. Подобное внимание к инфраструктуре и к вытекающим вопросам администрирования особенно важно для удаленных областей, где могут быть проблемы с источниками питания, а помощь недоступна.
В комментариях лиц, имеющих отношение к проекту, подчеркивается эффективность системы с точки зрения быстрой отдачи и экономичности. Майкл Фоли (Michael Foley), управляющий отделением развития международных систем, отметил, что низкая стоимость и быстрая отдача обеспечивают быстрый возврат инвестиций. Винс Мэрфи (Vince Murphy) системный интегратор компании Pro/Base Systems Inc., работающий с системами международного учета компании AT&T, отметил разницу между вводом в строй одного отделения и продвижения вперед целой организации. Он сказал, что одно дело интегрировать систему и совсем другое дело интегрировать компанию. Региональный управляющий системами международного учета компании AT&T Майкл Соул (Michael Soul), согласился с этим утверждением и отметил, что имеются существенные достижения. Он также считает, что по мере внедрения новой системы окупаемость будет лучше, а прибыль локальных узлов при использовании нового инструментария будет возрастать.
Командный подход
Работа компании AT&T основывалась на опыте центральной команды с использованием знания местных условий локальными менеджерами проекта. Этот коллектив из локальных менеджеров и центральной команды разработал модель реализации, включающую 40 этапов. Последовательное использование и уточнение этой модели является ключом к успеху всего проекта.
Резюме
Определяющим фактором успеха проекта являются организация и ее сотрудники. На вопрос о том, что явилось причиной успеха проекта, сотрудники компании AT&T дали следующие ответы:
О корпорации QAD
QAD (США), один из ведущих поставщиков программных решений в области планирования и управления производственной деятельностью предприятий. По данным аналитиков компаний Gartner Group и Benchmarking Partners корпорация QAD входит в 10 крупнейших компаний - разработчиков программного обеспечения производственно-экономических систем. Основной продукт компании - корпоративная интегрированная система MFG/PRO принадлежит к средним интегрированным системам и поддерживает следующие специфические для данной системы функции: Core Enterprise, Supply Chain, E-Commerce, CRM, Business Intelligence, Key Supporting Applications. Система MFG/PRO имеет более 5100 внедрений с поддержкой 26 языков на предприятиях автомобильной, электронной, медицинской, фармацевтической, пищевой и легкой промышленности в 83 странах мира.
Дополнительную информацию Вы можете получить в компании Interface Ltd.
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме
Interface Ltd. Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши
замечания и предложения отправляйте
автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 14.08.01 |