НОВОСТЬ 19.07.01

Unicenter 3.0 - новая версия решения Computer Associates для управления инфраструктурой предприятия

Компания Computer Associates (CA) объявила о доступности Unicenter 3.0 Network and Systems Management (NSM), базового продукта в составе нового семейства решений Unicenter. Это отражает новый подход CA к управлению eBusiness-инфраструктурой. Основываясь на богатом опыте CA по созданию мощных систем управления предприятием, Unicenter 3.0 NSM представляет модернизированную архитектуру для еще более надежной гарантии круглосуточной и круглогодичной доступности серверов, сетей, операционных систем и других критически важных информационных ресурсов.

“Выпуск Unicenter 3.0 представляет собой одно из наиболее существенных достижений в славной 25-летней истории CA”, – сказал президент СА Санджей Кумар. - “Новые возможности Unicenter 3.0 дадут нашим заказчикам все предпосылки для управления инфраструктурой eBusiness более эффективно и действенно, чем когда-либо прежде”.

Unicenter 3.0 Network and Systems Management

Unicenter 3.0 NSM увеличит отдачу от передовой технологии CA в следующих областях, обеспечивая превосходное управление работоспособностью и доступностью гетерогенной инфраструктуры eBusiness:

Визуализация: Усовершенствованная динамическая двумерная и трехмерная визуализация, значительно ускоряющая разрешение проблем и уменьшающая затраты на обучение IT-персонала.

Персонализация: Новые порталы управления предоставляют штату IT необходимую для данной работы информацию, сокращая сроки обучения персонала и затраты на обслуживание.

Анализ коренных причин возникновения проблем: Новая корреляция событий и технологии анализа коренных причин возникновения проблем обеспечивают более быстрое и более точное решение проблем.

Комплект разработчика приложений (Software Development Kit - SDK): Основанные на Java, объектно-ориентированные сервисы обеспечивают интеграцию Unicenter с инструментальными средствами управления от сторонних производителей, наряду с управлением приложениями B2B, B2C и eMarketplace.

Общая инфраструктура сервисов: Общие компоненты безшовно интегрируют Unicenter 3.0 NSM со всеми другими решениями компании CA по управлению инфраструктурой.

Управление кластерами: Управление работоспособностью и производительностью всех популярных решений кластеров серверов - включая решения Compaq, Microsoft, поставщиков платформ Linux и Unix - дает возможность Unicenter 3.0 поддерживать среды с высоким уровнем доступности.

“Для достижения соответствия требований к сервису со стороны наших клиентов и учитывая поток запросов, который составляет более 300 тысяч в день, нам необходимо очень точное управление нашей сложной инфраструктурой”, - сказал Randy Lengyel, вице-президент корпорации Wisconsin Physicians Service Insurance Company (WPS). - “Новые решения Unicenter компании CA действительно важны для нашего бизнеса. Они помогают быстро и точно определять потенциальные проблемы инфраструктуры и решать эти проблемы прежде, чем они повлияют на наш бизнес и замедлят время ответов на запросы клиентов. Unicenter обеспечивает WPS возможностями предоставления своим клиентам лучшего сервиса, более эффективного как по стоимости, так и по производительности”.

Вместе с поставкой Unicenter 3.0 NSM, CA преобразовала способ ценообразования для своих решений управления инфраструктурой. Новая, упрощенная звенно-серверная (tiered-server) модель ценообразования заменит предыдущую модель, использовавшую для определения стоимости производительность аппаратного обеспечения и единицы мощности. Отделяя способ ценообразования от архитектуры развертывания, CA максимально упростила процедуру лицензирования Unicenter 3.0 NSM для заказчиков.

“Новое семейство решений Unicenter идеально подходит для мобильных IT-операций, позволяя эффективно централизовать управление нашим сильно рассредоточенным флотом”, – сказал Bernard Gay, вице-президент отдела промышленной технологии и операций компании Royal Caribbean Cruises Ltd. - “Мы стандартизировали применение Unicenter в качестве управленческого портала для просмотра и управления всеми модульными решениями Unicenter. Повышенная эффективность, объединенная с превосходными способностями визуализации, оказала серьезнейшее влияние на возврат наших инвестиций, сокращая затраты на обучение и поддерживая на максимальном уровне доступность IT-ресурсов на каждом из наших 22 круизных судов”.

CA также поставляет новые версии других решений, включая Unicenter Service Level Managemen и Unicenter Web Infrastructure Management, расширяющих достигнутое лидерство компании на быстрорастущих рынках eBusiness.

Unicenter Service Level Management

Unicenter Service Level Management v. 2.0 помогает IT-отделам предприятий и сервис-провайдерам преобразовывать информацию о состоянии сложных сетей и систем, а также данные о производительности, собранные от большого количества разнородных источников данных, в измерения уровня поддержки, понятные как IT-администраторам, так и бизнес-менеджерам. Проводя упреждающее и автоматическое управление этими уровнями поддержки, заказчики CA могут гарантировать конечным пользователям наивысшее качество предоставляемых сервисов.

“В нашем бизнесе вопрос управления уровнями поддержки является вопросом жизни и смерти”, - сказал Mikael Turvall, инженер отдела управления предприятием в Eterra Sweden, основной Скандинавской межсетевой компании. - “Решение Unicenter Service Level Management упрощает генерацию отчетов по уровням поддержки нашего сложного сайта и помогает нам круглосуточно контролировать наши IT-сервисы”.

Доступная для платформы Unix и Windows NT, версия 2.0 поддерживает соглашения по предоставлению многозвенных сервисов, так что теперь организации могут контролировать и измерять поставку сервисов, происходящую через сложные уровни провайдеров. Используя почтового клиента, новая версия также обеспечивает более точное измерение потребляемых сервисов, включая фиксацию времени ответа конечному пользователю и уровни затребованной пользователем поддержки. Кроме того, производительность web-инфраструктуры и метрики сервисов могут быть включены в настраиваемые пользователем отчеты по уровням поддержки. Таким образом, значительно расширяется точность и полноценность подобных отчетов.

“За последний год CA значительно расширила свое присутствие на рынке в качестве провайдера сервисов”, - сказал Dennis Drogseth, вице-президент компании Enterprise Management Associates. -“CA увеличит отдачу от создания прочного фундамента управления производительностью и доступностью сетевой инфраструктуры за счет применения своего нового решения управления уровнем поддержки, призванного соответствовать жестким требованиям этого быстро растущего и критически важного рыночного сектора eBusiness”.

Unicenter Web Infrastructure Management

Обратив внимание на одни из наименее контролируемых, но, тем не менее, критически важных компонентов IT-инфраструктуры - серверы Web-приложений - компания CA расширила свое семейство решений Web Infrastructure Management. Приложения Unicenter Management for WebLogic и Unicenter Management for WebSphere предназначены для помощи IT-администраторам в управлении ресурсами сервера Web-приложений с целью уменьшения накладных расходов на поддержку функционирования Web-сервера.

“Unicenter Management for WebLogic придает нам уверенность в том, что нам удастся обеспечить наивысшие уровни поддержки”, - сказал Fernando Fons, главный администратор технологического отдела компании Bancaja, одного из 10 крупнейших финансовых учреждений Испании. - “Использование этого решения не только предоставляет нам бесценное понимание проблем функциональности и производительности инфраструктуры наших приложений, но также позволяет нам в реальном времени тестировать бизнес-логику приложений, проверяя точность данных и задержку времени ответа с точки зрения пользователя”.

Эти решения гарантируют обеспечение производительности и доступности приложений eBusiness, созданных для серверов приложений на базе Java 2 Platform Enterprise Edition (J2EE), включая управление производительностью встроенной бизнес-логики Enterprise JavaBeans (EJB). Эти приложения обеспечивают организации не только достижением, но и превышением пользовательских требований к следующим уровням поддержки:

За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Computer Associates


Interface Ltd.
Тel/Fax: +7(095) 105-0049 (многоканальный)
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Ваши замечания и предложения отправляйте автору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 19.07.01