НОВОСТЬ | 06.07.06 |
Компания CA, одна из самых больших компаний в мире, предоставляющих ПО для управления ИТ-ресурсами, объявила о том, что она занесена аналитической компанией Gartner в категорию "Лидер" в исследовательском отчете IT Service Desk Magic Quadrant за 2005 год. Gartner помещает поставщиков в квадрант лидеров, основываясь на их полноте виденья бизнес-задач и способности доводить до конца намеченное.
Согласно Gartner, вследствие популярности инфраструктур процессов и желания ИТ-организаций сокращать расходы, а так же совершенствовать ИТ-сервисы и их поддержку, многие ИТ-организации перемещаются от поставщиков, придерживающихся традиционной системы управления инцидентами, к поставщикам, которые предлагают средства для поддержки ИТ-сервисов с более широкими возможностями. Рынок продолжает повышать интерес от технической перспективы к передовым технологиям, графическому интерфейсу пользователя (GUI), созданию отчетов и функциональным возможностям общих баз данных. Более того, от функциональной перспективы требования увеличились до глубины шести основных модулей (инцидент, проблема, изменение, конфигурация, самообслуживание и SLA). Важным моментом является и их способность работать незаметно для пользователя.
"Мы полагаем, что наше положение в квадранте "Лидеры" на этом рынке является результатом сосредоточения внимания на продукте Service Desk , – сказал Якоб Лэмм ( Jacob Lamm ), старший вице-президент и главный менеджер подразделения оптимизации бизнес услуг компании CA. - С интегрированным PPM и возможностями автоматизации поддержки, мы – лучшие на рынке. Наши решения наглядно демонстрируют большие возможности наших заказчиков в сфере оптимизации предоставления ИТ-сервисов".
Дополнительная информация
Обсудить на форуме Computer Associates
INTERFACE Ltd. |
|