НОВОСТЬ | 14.11.02 |
23 - 24 октября 2002 г. под эгидой Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации стран СНГ и Государственной службы гражданской авиации Минтранса РФ состоялась 23-я Московская международная конференция и выставка «Управление качеством услуг в аэропортах».
В конференции, которая проходила в конференц-зале гостиницы «Новотель» московского аэропорта «Шереметьево-2», приняли участие руководители и специалисты аэропортов, авиапредприятий, авиакомпаний, предприятий и организаций гражданской авиации, представители заинтересованных фирм и компаний.
Целью конференции являлось рассмотрение проблемы создания механизмов непрерывного повышения качества услуг в аэропортах, внедрения стандартов ИСО 9000, а также изучение передового отечественного и зарубежного опыта в этой области.
В рамках конференции состоялись выступления по следующим направлениям: требования действующих нормативно-правовых документов и стандартов, вопросы сертификации, системы управления качеством, возможности оценки качества услуг, международный опыт внедрения систем менеджмента качества.
Представитель компании Interface Ltd. представил вниманию слушателей доклад «Внедрение системы менеджмента качества с использованием современных информационных технологий», в котором отмечалась необходимость формализации описаний бизнес-процессов с целью обеспечения их управляемости. Доклад сопровождался презентацией программно-технических средств функционального моделирования систем менеджмента качества, регламентированных ISO 9000.
В качестве инструмента функционального моделирования систем была предложена методика, регламентированная стандартом FIPS PUB 183 (IDEF0). Его лучшая программная реализация – продукт AllFusion Process Modeler (ранее известный как BPwin) компании Сomputer Associates, США. Работу по созданию системы управления качеством услуг в аэропортах целесообразно начинать с разработки соответствующих функциональных моделей - сообщалось в докладе.
Компания Interface Ltd. планирует и впредь уделять особое внимание проблеме использования современных технологий для повышения качества услуг.
INTERFACE Ltd. |
|