КНИГА |
08.11.00
|
4.1.3. Анализ рынка CASE-средств
Потребности организации в CASE-средствах должны соразмеряться с реальной ситуацией на рынке или собственными возможностями разработки. Исследование рынка проводится путем изучения литературы по CASE-средствам, посещения конференций и семинаров, проводимых поставщиками (их перечень приведен в конце данного обзора) и пользователями CASE-средств. При проведении данного анализа необходимо выяснить возможность интеграции конкретного CASE-средства с другими средствами, используемыми (или планируемыми к использованию) организацией. Кроме того, важно получить достоверную информацию о средствах, основанную на реальном пользовательском опыте и сведениях от пользовательских групп.
Назад | Содержание | Вперед
Дополнительную информацию Вы можете получить в компании Interface Ltd.
Отправить ссылку на страницу по e-mail
Interface Ltd.Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 11.10.00 |