CASE STUDY
27.07.01

Решение задач регистрации рабочего времени и работы с заказчиками, основанное на использовании CTD

Компания:

Deloitte & Touche

Расположение: Нидерланды
Промышленность: Делопроизводство
Дата внедрения: Сентябрь 1999 - апрель 2000
Используемое ПО: Centura Team Developer

Описание компании:

Deloitte & Touche – подразделение компании Deloitte Touche Tohmatsu International – является одной из крупнейших организаций в Нидерландах в области бухучета и оказания консультативных услуг по вопросам налогообложения.

В чем заключалась проблема:

Компания Deloitte & Touche Nederland насчитывает 8500 служащих, которые работают более чем в сотне подразделений. Для регистрации рабочего времени использовались различные системы – от бумажной системы (так называемые зеленые карточки) до более автоматизированных систем (электронная таблица Excel или иногда индивидуально разработанные системы). Система для работы с заказчиками также нуждалась в усовершенствовании. Неоднократно случалось, что сотрудники различных подразделений работали с одним и тем же заказчиком. В результате данные по этому заказчику сохранялись в различных подразделениях компании и различными сотрудниками. А так как установленные базы данных не были связаны между собой, то один и тот же заказчик мог фигурировать в одной базе целых десять раз.

Решение проблемы:

В сентябре 1999 году, компания запустила крупномасштабный проект, нацеленный на объединение системы регистрации рабочего времени и работы с пользователями в однородную систему. В качестве рабочего инструмента использовался Centura Team Developer. На данный момент проект завершен, и вся информация структурирована и обрабатывается теперь в единственной системе, разработанной на Centura Team Developer.

В результате получены две подсистемы: (1) DETRIS (Deloitte TimeRegistration and Information System) для регистрации рабочего времени и (2) DEMIS (Deloitte Marketing Information System) для работы с заказчиками. Система DETRIS представляет собой унифицированный способ регистрации рабочих часов. С помощью системы DEMIS все подразделения одной страны имеют доступ к одной и той же базе заказчиков. Поэтому каждый заказчик (а также информация по различным проектам, относящимся к этому заказчику) появляется в базе только один раз. С помощью DEMIS можно так же задавать целевые группы на рынке. То есть производится запись всей дополнительной информации таким образом, чтобы пользователю можно было предлагать настроенный сервисный пакет.

Поскольку внешний интерфейс обеих приложений создан в Centura Team Developer, они связаны между собой. В системе DETRIS часы вводятся в виде кодов, и эти коды взаимно и однозначно связаны с информацией по заказчикам. Это дает возможность системе генерировать информацию, основанную на данных из обеих систем (например, о количестве часов, которые служащий работал для некоторого заказчика).

Обе эти системы (DEMIS и DETRIS) подверглись технической проверке различными сторонами: Info Support, внешним и независимым третьим лицом. По заключению Info Support система, полученная с помощью Centura Team Developer, является стабильной, надежной и обеспечивает минимальную загрузку сети.

Примечания заказчика:

“Основное преимущество состоит в том, что мы работаем с “живым” продуктом, который постоянно модифицируется и расширяется. Поэтому у нас всегда будет возможность и желание наращивать систему. DEMIS имеет приблизительно 1,600 пользователя в Нидерландах, а резерв DETRIS составляет приблизительно 6,000 пользователей”.

Едди Алетрино (Eddy Aletrino),
коммерческий директор по направлению
Deloitte & Touche.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию Вы можете получить в компании Interface Ltd.

Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Centura Software


Interface Ltd.
Тel/Fax: +7(095) 105-0049 (многоканальный)
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Ваши замечания и предложения отправляйте автору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 27.07.01