CASE STUDY |
24.07.01
|
Manos Travel разрабатывает новую систему резервирования на основе программных продуктов Centura Software
Компания |
Manos Travel |
Расположение |
Афины, Греция, и Лондон, Англия |
Промышленность |
Путешествия и туризм |
Срок внедрения |
1997-2000 |
Используемое ПО |
Centura Team Developer, SQLBase |
MANOS Travel - одно из самых больших транспортных агентств в Греции. Компания расположена в Афинах, но кроме этого имеет большие офисы в других городах Греции, а также офис в Лондоне. MANOS организует все типы поездок: от небольших экскурсий до длительных путешествий в любую страну мира. В 1999 году компания значительно расширила свою деятельность и теперь имеет более 40 франчайзинговых офисов.
MANOS имеет самостоятельно функционирующий отдел резервирования авиабилетов. Наряду с резервированием билетов ведущих авиакомпаний, MANOS организовывает чартерные рейсы во все крупные европейские города (Лондон, Париж, Рим, и т.д.), предварительно заказывая места в самолетах таких компаний, как Monarch и Caledonian. MANOS нуждался в современной системе, которая позволила бы производить резервирование так быстро, насколько это возможно, с минимальными административными издержками. Системы компании работали на платформе Windows NT Server с установленной Centura SQLBase и клиентскими местами Windows 98 с приложениями CTD. MANOS требовалось заменить их старую символьно-ориентированную систему, которая была медлительной и недружественной к пользователю. ИТ-отдел компании оценивал применение как инструментальных средств с графическим интерфейсом пользователя, так и реляционных баз данных. Компания Information Dynamics SA, официальный дистрибутор Centura Software в Греции, рекомендовал использование ПО от Centura как решение, удовлетворяющее их требованиям.
Более 25 пользователей ежегодно размещают в системе более 75 тысяч резервирований. Туристические агенты резервируют авиабилеты через офисы в Афинах и Тессалонике, но план состоял в том, чтобы обеспечить пользование системой через Интернет и для других офисов. У MANOS небольшой ИТ-отдел, на котором лежат обязанности по поддержке многих разнородных систем, поэтому компания нуждалась в базе данных, знакомой своим ИТ-специалистам.
Наиболее впечатляющая часть системы - то, как быстро и просто пользователи могут производить резервирование, не прерывая телефонного разговора с заказчиками. Среднее время, требуемое для этого новым приложением, с клиентской стороны основанным на CTD, а с серверной - на базе данных Centura, составляет 30-40 секунд. Старая система для каждой операции резервирования требовала больше пяти минут. Кроме того, совершенно отсутствуют административные затраты, так как единственное, что требуется - периодическое резервное копирование базы данных. Теперь, в результате использования ПО компании Centura, менеджеры Manos имеют гораздо большие возможности составления отчетов, что существенно ускоряет принятие критически важных решений на греческом рынке, насыщенном конкурентами.
Поясняя причины выбора Centura, представители Manos говорят о низком уровне инвестиций, дружественных и мощных инструментальных средствах, минимальных административных затратах и высокой квалификации персонала Information Dynamics. Другие компании также ознакомились с созданной системой, и теперь ведут переговоры о приобретении ее для собственного использования.
Дополнительную информацию Вы можете получить в компании Interface Ltd.
Отправить
ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Centura Software
Interface Ltd. Отправить E-Mail http://www.interface.ru |
|
Ваши
замечания и предложения отправляйте
автору По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру Документ опубликован: 24.07.01 |