СТАТЬЯ |
22.04.03
|
Программа "Incenta" компании Canal Walk использует решения Advantage, CleverPath, eTrust и AllFusion, а также услуги компании CA для повышения лояльности заказчиков
Отрасль: | Торговля |
Организация: | Южноафриканская компания Canal Walk – один из главнейших центров розничной торговли |
Задача: | Создание базы данных, генерация отчетов, защита сетевой инфраструктуры |
Используемые программные продукты СА: | AllFusion Modeling Suite |
Решение: | Программа Incenta |
Computer Associates International, Inc. (CA) объявила о том, что Canal Walk, один из главнейших центров розничной торговли в Южной Африке, успешно использовал следующие решения CA: Advantage , CleverPath, eTrust и AllFusion для создания полностью интерактивной программы привлечения и поощрения заказчиков. Canal Walk является первым торговым комплексом в Африке, который вводит в эксплуатацию такую всеобъемлющую систему по управлению взаимоотношениями с клиентами.
Программа Incenta компании Canal Walk включает в себя почти 100 точек розничной торговли и имеет целью за первый год охватить 90% из 400 магазинов, включая арендуемые палатки. Главными задачами являются мониторинг постоянных клиентов, увеличение частоты и продолжительности их визитов и, что наиболее важно, увеличение прибыли центра от этих покупателей. Ежегодно Canal Walk посещают более 16 миллионов человек.
Incenta основывается на концепции дебетовых членских карт и позволяет покупателям накапливать премиальные "электронные деньги", зависящих от их покупок в любом магазине центра, участвующем в программе.
“Программа Incenta представляет собой совершенно новую концепцию для южноафриканского рынка розничной торговли и, насколько мы знаем, может стать первой программой такого рода в мире, - сказал Джон Бисман-Саймонс, финансовый директор компании Canal Walk Ltd. - Программу делает в чем-то уникальным тот факт, что покупатели могут немедленно посмотреть свои премиальные баллы и, начиная с 7 дня следующего месяца, реализовать премиальные "электронные наличные" в любой точке розничной торговли, которая участвует в программе”.
Центральное приложение, поддерживающее работу программы, построено на сложной базе данных, которая была спроектирована с помощью продукта AllFusion ERwin Data Modeler компании CA. Эта база данных работает на ПО Advantage Integration Server от компании CA, которое интеллектуально синтезирует данные о покупках, осуществляемых потребителями. Популярное ПО CleverPath Portal и CleverPath Forest & Trees компании CA обеспечивает интуитивно понятное представление данных и возможности по созданию отчетов, которые делают систему Incenta привлекательной внешне и удобной в использовании для сотрудников Canal Walk, управляющих магазинами и заказчиков центра. Сетевая инфраструктура, которая поддерживает систему Incenta, полностью безопасна и защищена от вирусов и другого злоумышленного кода с помощью ПО eTrust Firewall и eTrust Antivirus компании CA.
В дополнение к премиальным "электронным наличным", поощряющим покупки, программа Incenta будет накапливать разнообразную информацию об истории покупок и привычках 16 миллионов покупателей, которые посещают центр каждый год. Арендаторы, сотрудничающие с компанией Canal Walk, могут использовать точные и подробные профили регулярных покупателей, что поможет им создавать целевые специальные предложения и программы продвижения товаров на рынок. Эти программы могут работать и с сообщениями SMS (Short Message Service - служба коротких сообщений), подаваемыми на мобильные телефоны покупателей при входе в центр.
“Чтобы предоставить компании Canal Walk и ее арендаторам точек розничной торговли значительные преимущества для бизнеса, программа Incenta использует самую современную технологию, - заявил Алан Уэст, главный исполнительный директор компании Velociti Solutions, которая является партнером CA по интеграции, ответственным за разработку системы Incenta. - Это мощная программа, подкрепленная проверенными принципами прямого маркетинга и компонентами управления взаимоотношениями с заказчиками, которые обеспечат подробную информацию о индивидуальных предпочтениях покупателей и модели покупок”.
“Программа Incenta является одним из наиболее амбициозных проектов, которые когда-либо видела Южная Африка, - сообщил Дэн Ван дер Вестуизен, региональный управляющий компании CA по Африке, Ближнему Востоку и Израилю. - Это был прекрасный опыт, позволивший увидеть такой широкий диапазон наших технологических решений, настолько эффективно использованных для создания таких ощутимых преимуществ для бизнеса”.
Дополнительная информация
За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Interface Ltd.
INTERFACE Ltd. |
|