Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

СТАТЬЯ
22.04.03


ЛУЧШИЙ ЮЖНОАФРИКАНСКИЙ ЦЕНТР РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИСПОЛЬЗУЕТ РЕШЕНИЯ CA ДЛЯ РАЗРАБОТКИ НОВАТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПООЩРЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ

Программа "Incenta" компании Canal Walk использует решения Advantage, CleverPath, eTrust и AllFusion, а также услуги компании CA для повышения лояльности заказчиков

Отрасль: Торговля
Организация: Южноафриканская компания Canal Walk – один из главнейших центров розничной торговли
Задача: Создание базы данных, генерация отчетов, защита сетевой инфраструктуры
Используемые программные продукты СА: AllFusion Modeling Suite
Решение: Программа Incenta

Computer Associates International, Inc. (CA) объявила о том, что Canal Walk, один из главнейших центров розничной торговли в Южной Африке, успешно использовал следующие решения CA: Advantage , CleverPath, eTrust и AllFusion для создания полностью интерактивной программы привлечения и поощрения заказчиков. Canal Walk является первым торговым комплексом в Африке, который вводит в эксплуатацию такую всеобъемлющую систему по управлению взаимоотношениями с клиентами.

Программа Incenta компании Canal Walk включает в себя почти 100 точек розничной торговли и имеет целью за первый год охватить 90% из 400 магазинов, включая арендуемые палатки. Главными задачами являются мониторинг постоянных клиентов, увеличение частоты и продолжительности их визитов и, что наиболее важно, увеличение прибыли центра от этих покупателей. Ежегодно Canal Walk посещают более 16 миллионов человек.

Incenta основывается на концепции дебетовых членских карт и позволяет покупателям накапливать премиальные "электронные деньги", зависящих от их покупок в любом магазине центра, участвующем в программе.

“Программа Incenta представляет собой совершенно новую концепцию для южноафриканского рынка розничной торговли и, насколько мы знаем, может стать первой программой такого рода в мире, - сказал Джон Бисман-Саймонс, финансовый директор компании Canal Walk Ltd. - Программу делает в чем-то уникальным тот факт, что покупатели могут немедленно посмотреть свои премиальные баллы и, начиная с 7 дня следующего месяца, реализовать премиальные "электронные наличные" в любой точке розничной торговли, которая участвует в программе”.

Центральное приложение, поддерживающее работу программы, построено на сложной базе данных, которая была спроектирована с помощью продукта AllFusion ERwin Data Modeler компании CA. Эта база данных работает на ПО Advantage Integration Server от компании CA, которое интеллектуально синтезирует данные о покупках, осуществляемых потребителями. Популярное ПО CleverPath Portal и CleverPath Forest & Trees компании CA обеспечивает интуитивно понятное представление данных и возможности по созданию отчетов, которые делают систему Incenta привлекательной внешне и удобной в использовании для сотрудников Canal Walk, управляющих магазинами и заказчиков центра. Сетевая инфраструктура, которая поддерживает систему Incenta, полностью безопасна и защищена от вирусов и другого злоумышленного кода с помощью ПО eTrust Firewall и eTrust Antivirus компании CA.

В дополнение к премиальным "электронным наличным", поощряющим покупки, программа Incenta будет накапливать разнообразную информацию об истории покупок и привычках 16 миллионов покупателей, которые посещают центр каждый год. Арендаторы, сотрудничающие с компанией Canal Walk, могут использовать точные и подробные профили регулярных покупателей, что поможет им создавать целевые специальные предложения и программы продвижения товаров на рынок. Эти программы могут работать и с сообщениями SMS (Short Message Service - служба коротких сообщений), подаваемыми на мобильные телефоны покупателей при входе в центр.

“Чтобы предоставить компании Canal Walk и ее арендаторам точек розничной торговли значительные преимущества для бизнеса, программа Incenta использует самую современную технологию, - заявил Алан Уэст, главный исполнительный директор компании Velociti Solutions, которая является партнером CA по интеграции, ответственным за разработку системы Incenta. - Это мощная программа, подкрепленная проверенными принципами прямого маркетинга и компонентами управления взаимоотношениями с заказчиками, которые обеспечат подробную информацию о индивидуальных предпочтениях покупателей и модели покупок”.

“Программа Incenta является одним из наиболее амбициозных проектов, которые когда-либо видела Южная Африка, - сообщил Дэн Ван дер Вестуизен, региональный управляющий компании CA по Африке, Ближнему Востоку и Израилю. - Это был прекрасный опыт, позволивший увидеть такой широкий диапазон наших технологических решений, настолько эффективно использованных для создания таких ощутимых преимуществ для бизнеса”.

Дополнительная информация

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Interface Ltd.

Обсудить на форуме

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 22.04.03